В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов

С 1 июля по 30 ноября 2019 года у нас в стране пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды. Цель эксперимента заключается в необходимости апробации механизма противодействия незаконному ввозу, производству и обороту этих товаров.

Уже с 1 декабря 2019 года на парфюмерную продукцию в обязательном порядке необходимо будет наносить коды маркировки. Цель меры — борьба с нелегальным оборотом продукции.

В эксперименте уже участвуют лидеры рынка: «Л’Этуаль», «Парфюм-стиль», FM-Logistic (логистический оператор, партнер L’Oreal, Henkel), «Селдико» (импортер группы LVMH), Clarins, Avon, «Арома-Пром», «Новая Заря».

Напомним, что к 2024 году маркировка охватит значительную часть товарных групп.

(Visited 9 times, 1 visits today)