Эвотор: «Что-то пошло не так»

Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:

  • при регистрации кассы по номеру телефона
  • при приемке оплаты банковской картой

В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.

 

Ситуация при которой возникает ошибка Способы устранения ошибки
При регистрации кассы по номеру телефона Ошибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале.  Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор.  После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так».

Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась.

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор.

 

Эвотор ранее не регистрировался

 

  • Не обновляем Эвотор до версии 3.9.7.
  • Включаем Эвотор
  • Указываем дату и время.
  • Эвотор автоматически перезагрузится. Неполадка устранена.

Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда:

  • Делаем сброс смарт-терминала в режиме Recovery (в Boot Menu открываем  меню Android Recovery и производим удаление всех данных. Происходит форматирование системы, после которой нужно терминал перезагрузить).
  • Активируем смарт-терминал.

Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр.

Эвотор был зарегистрирован

 

  • Входим в  личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который была зарегистрирована касса.
  • В ЛК входим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном терминале Эвотор.
  • Выбираем нужный Эвотор, нажимаем «Очистить историю».
  •  Перерегистрируем  кассу на новый телефонный номер.
при оплате банковской картой
  • Ошибка«Что-то пошло не так» может выдаваться на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless  (эквайринг Сбербанка).
  • Также при оплате на экране Эвотора может отсутствовать изображение карты и нет инструкции по оплате, но сумма платежа отображается.
  • Ошибка может быть и при оплате банковской картой «Мир» через NFC. Эта ошибка платежной системы.
Эвотор с версией 3.9.1 и подключенным пинпад

  • Заходим в ЛК Эвотор. В Маркете скачиваем драйвер «Эквайринг Сбербанка».
  • Устанавливаем драйвер через раздел «Настройки».
  • Открываем «Оборудование»-«Банковский терминал»-«Добавить банковский терминал».
  • Жмем на  «Эквайринг Сбербанка, выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.
  • Задаем пин-пад по умолчанию. Эвотор начнет посылать команду на оплату на это устройство.

Экран оплаты завис перед ошибкой

 

  • Заходим в «Настройки» — «Обслуживание кассы» -«Эвотор.PAY».
  • Перезапускаем платежный модуль (если все удачно, услышите звуковое подтверждение).
  • Выходим из меню, нажав кнопку «Выход».
  • Повторно проводим оплату.

Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр.

 

 

Оплата банковской картой «Мир» через NFC

  •  Производим оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.

Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр.

 

 

 

(Visited 6 times, 6 visits today)

ADMIN