маркировка обуви
|

Маркировка остатков обуви: обзор решений от ведущих производителей онлайн-касс

До 1 марта 2020 года розничным магазинам необходимо промаркировать остатки обуви на складах. Только при условии нанесения специального кода маркировки эту обуви можно будет продавать в дальнейшем. Если кодов вы не нанесли в указанный срок, то обувь останется лишь кому-то подарить или выбросить. Разработчики ПО уже подсуетились — предлагают нам несколько вариантов решения вопроса с маркировкой остатков обуви.

В статье рассмотрим основные предложения от ведущих брендов-производителей кассовой техники — Дримкас, Эвотор, АТОЛ.

Дримкас: Маркировка остатков

Компания Дримкас в ноябре презентовала свою разработку — Дримкас Маркировка остатков.

Решение “Маркировка остатков” Дримкас работает в режиме веб-сервиса. Для работы в сервисе необходима электронная подпись для авторизации в ГИС МТ (государственная информационная система маркировки и прослеживаемости). Также нужно обязательно предварительно зарегистрироваться на Честном Знаке.

В программе можно “Маркировка остатков” Дримкас можно заказывать коды маркировки, получать их, хранить в базе, преобразовывать в DataMatrix, создавать и печатать этикетки,  добавлять товары в товарную базу и вводить их в оборот. Интерфейс очень простой, специально обучаться не нужно.

Что можно делать в Дримкас Маркировка остатков?

Описываем остатки обуви по сокращенной или полной схеме. Описание можно делать в excel-файле и потом загрузить в “Маркировку остатков” или заполнить данные в интерфейсе сервиса. Проще всего описывать обувь по простой схеме. В этом случае указываем всего 4 реквизита:

    — Пол обуви (мужская, женская, детская или унисекс)

    — ИНН собственника товара

    — 2 знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа «64», для всей обуви

    — Способ ввода товара в оборот (Ввезен в РФ или роизведен в РФ)

Сервис Маркировка остатков поможет ускорить  описание: интерфейс исключает ошибки в этом процессе.

Заказываем коды маркировки.

Система сообщит нам когда будут готовы коды.

Печатаем коды маркировки. Этикетки можно печатать на офисном принтере (неудобно) либо на принтере печати этикеток (на ленте с клейким основанием, удобно).

Вводим маркированный товар в оборот. После того, как вы наклеили коды на коробки с обувью, нужно передать в систему маркировке об этом информацию. После нажатия на кнопку “Ввести в оборот” ваш товар окажется в системе.

Стоимость решения Дримкас “Маркировка остатков” составляет 20 000 рублей. Лицензию можно использовать на одну организацию (на один ИНН).


Эвотор “Маркировка остатков”

Приложение появилось в начале декабря. Пользоваться им могут только пользователи смарт-терминалов “Эвотор”. Приложение можно использовать на кассе или в личном кабинете через веб-интерфейс. Скачать Эвотор “Маркировка остатков” можно в магазине приложений «Эвотор.Маркет». Для работы с приложением предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте Честный Знак.

Что позволяет делать приложение Эвотор “Маркировка остатков”?

Можно быстро создавать заказы на коды маркировки прямо со смарт-терминала «Эвотор». Они создаются по упрощенной схеме. Можно печатать марки с полученными кодами на обычных или специальных принтерах печати штрих-кода (из веб-интерфейса). Приложение позволяет подтверждать ввод марок в оборот. Коды маркировки вводим в оборот до начала продаж маркированной продукции.

Стоимость приложения  Эвотор “Маркировка остатков” — 3 500 рублей в год. До марта можно с помощью него промаркировать остатки имеющейся обуви. Затем, в течение года, приложение можно использовать для перемаркировки и заказа кодов при возврате товаров с утраченными кодами.


Атол МаркОфис

АТОЛ МаркОфис представляет собой облачный сервис. Данное решение избавляет пользователя работать в нескольких системах — вся работа происходит в Личном кабинете МаркОфис. Решение очень простое, обучение специализированное не нужно. Сейчас сервис поддерживает работу с маркировкой табака и обуви, список товаров будет расширяться.

Демонстрационная версия программы Атол МаркОфис здесь. 

Что умеет сервис АТОЛ МаркОфис?

Функционал аналогичен решениям от других разработчиков. Но есть и отличия. В Атол МаркОфис можно принимать товар с маркировкой.

Для этой цели в решение уже встроен весь нужный функционал ЭДО. С помощью него можно работать с входящими УПД, отклонениями и расхождениями, проверять коды маркировки.

Также в программе можно маркировать остатки товара, печатать марки, вводить товар в оборот.

Стоимость решения Атол МаркОфис составляет 5 600 рублей в год.

Кировка.КЛЕИМ КОДЫ на остатки

Разработчик мобильного ПО “Клеверенс” представил свое решение для маркировки остатков обуви. Промаркировать остатки товара можно по упрощенной схеме.  Для маркировки можно использовать любое мобильное устройство на ANDROID, то есть смартфон или терминал сбора данных.

Решение называется «Кировка.КЛЕИМ КОДЫ на остатки». Необходима будет до 1 марта 2020 года, пока идет процесс маркировки остатков в магазинах. В этом решении реализован обмен с “Честным знаком”. Стоимость программы составляет 9 945 рублей. После оплаты скачиваете программу с сайта разработчика. Функционал стандартный:

  1. Заказ кодов из «Кировки» на остатки товара.
  2. Печать этикеток с кодами. Доступна печать по одной этикетки с проверкой напечатанного.Также доступна массовая печать с указанием количества этикеток.
  3. Ввод кодов маркировки в оборот.

Плюс данного решения — возможность печати кодов  на мобильный принтер. Удобно выборочно вводить товар в оборот — сканируем только то, что хотим ввести. Инструкция по работе доступна прямо на экране устройства, есть и обучающее видео на сайте.

 необходимо до 29 февраля 2020 года, начиная с 1 марта 2020 года возможность регистрации остатков обувных товаров будет закрыта.

Если даты обязательной маркировки будут все же будут смещены, лицензию «КЛЕИМ КОДЫ» НА ОСТАТКИ ПО УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ можно будет использовать до 1 мая 2020 года.

 

Резюме

Самым дорогим решением является сервис от Дримкас. Пользоваться возможностями активно вы будете всего лишь месяца три — пока есть возможность остатки маркировать. Насколько оправданы подобные траты — решать вам. Приложение от Эвотора подходит только владельцам этих касс. Наиболее оптимальным, на наш взгляд, является предложение от АТОЛ. 

Если специализированное решение покупать нет желания, то можно работать в личном кабинете Честного Знака. Описать свои остатки и заказать коды. Возможно, работа через личный кабинет не отличается удобством, но это пока абсолютно бесплатно (если остатков совсем немного, то как раз, возможно, ваш вариант). 

(Visited 1 008 times, 1 visits today)

Похожие записи