Ошибки Атол 91ф и Атол 92Ф: что они означают и как их устранить

В таблице рассмотрим самые частые ошибки, с которыми сталкиваются пользователи “умных касс” Атол 91Ф и Атол 92Ф.

 

Описание ошибки Возможная причина ошибки и способы решения
Касса не реагирует на нажатие кнопок
  • Идет обработка запроса. Необходимо подождать окончания выполнения задания.
  • Произошло замятие бумаги в принтере. Необходимо освободить бумагу.
  • ККТ настроен для работы с кассовым программным обеспечением (Был произведен ввод кода защиты No1), клавиатура находится в заблокированном состоянии. Подключаем кассу к компьютеру, запускаем Драйвер торгового оборудования и произвести перепрограммирование кассы.
  • На экране кассы отображен код ошибки. Производим сброс нажатием кнопки С.
  • Разрядка аккумулятора. На экране отображается ошибка «Недостаточно питания». Подсоединяем БП и заряжаем устройство.
  • Вышел из строя ККТ. Обращаемся в сервисный центр.
При включении касса издает периодические звуки Крышка кассы открыта, закройте.
Ошибка 0x1a Смены разошлись. Это могло произойти по следующим причинам:

  • Был израсходован ресурс фФН.
  • Период хранения информации в ОФД превышен, следует отправить все в ОФД.
Ошибка 0xEE
  • Формирование фискального отчета в печатном виде прервано, нужно повторить операцию.
  • Во время процедуры регистрации кассы были введены некорректные данные. Откорректируйте их.
Ошибка 0x66  Выбран не тот режим

  • Требуется совершить отправку команды аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02).
  • Требуется повторить операцию по программированию ККТ.
Ошибка 0x7E  Неверный тип оплаты.

Нужно выполнить техническое обнуление кассы и повторно добавить товар в базу.

Неверное СНО Настройте системы налогообложения в секциях.
Неизвестный символ вместо продажи Произведите инициализацию таблиц с помощью тест драйвера или обновления прошивки ККТ.
Ошибка чтения реквизита 1013 — «ЗН ККТ»
  • включите ККМ
  • переведите режим MODE в состояние ON
  • проведите процедуру технического обнуления
  • введите команду 6B нижнего уровня
  • выключаем и включите ККМ.
Ошибка 0x66  Не тот режим

Выполняем операцию проверки состояния ККТ, отправив запрос кода состояния ККМ 45H. В том случае, если касса в режиме «Выбор», это означает готовность ККМ к работе. При нахождении кассы в режиме 7.10 «ККТ не инициализирована» необходимо выполнить следующие действия:

  • Переходим во вкладку «Нижний уровень». Подаем команду аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02).
  • Следующим шагом снова выполняем процедуру программирования кассы тем же ПО, вследствие которого аппарат был переведен в режим работы 7.10.
  • После операции программирования в момент первого включения ККМ выведен на печать Чек «Автотестирования», на котором будут отображены строки «Таблицы НЕТ/НОРМ» и/или «Регистры Нет/Норм». При получении данной информации требуется сделать инициализацию памяти ККМ2.
  • Перезагружаем ККТ
ошибка 0x7d В таблице настройки в 59 строке могут быть некорректные данные. Необходимо проверить правильное значение символа «-»
ошибка 235 Превышен срок хранения ФН.

Отправьте все данные в ОФД.

Ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

  • Передача некорректного СНО на ФН, который не поддерживает указанный вид системы налогообложения.
  • Требуется проверка корректности отправки СНО или выставленных настроек СНО в стандартных значениях.
88 Смена открыта более 24 часов.

Закройте кассовую смену.

Операция недоступна для пользователя

 

Авторизуйтесь с логином и паролем пользователя, у которого есть право на выполнение операции

8F Повторное закрытие кассовой смены

 

Нажмите клавишу «С», чтобы продолжить работу

98 Внесенных средств недостаточно для выполнения операции «Расход»

 

Внесите достаточные средства в кассу

E6 Низкий заряд АКБ или ошибка при подключении к источнику питания

 

Зарядите или замените АКБ

234 Закончился срок эксплуатации ФН

 

Требуется замена накопителя.

EB или 235 Истек допустимый период ожидания отправки чеков в ОФД

 

Для отправки данных:

  •     Проверьте настройки подключения к интернету
  •     Убедитесь, что параметры ОФД введены корректно
0xe7000 Ошибка маркировки

 

При общей системе налогообложения нельзя продавать товары с ФН на 36 месяцев. Произведите замену ФН или измените тип СНО

Сообщение: устройство не зарегистрировано. Касса не зарегистрирована

ККТ нужно зарегистрировать в ФНС и ОФД.

 

 

 

(Visited 9 714 times, 6 visits today)

Похожие записи