Неисправности и настройка оборудования

Атол Sigmа: неисправности и их устранение

Атол Sigma 7 не реагирует на запрос команд
  •     Проверьте, включена ли касса
  •   Идет отработка какой-либо команды – дождаться завершения
  •     Замятие бумаги
  •     Касса вышла из строя, необходимо обратиться в ЦТО

Не реагирует планшетный модуль Атол Sigma 7 

 

  • Нажать на кнопку принудительной перезагрузки, указанную на рисунке:

.

  •     Вышел из строя планшетный модуль – обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.

Заблокирована касса при расхождении даты и времени с таймером ФН

  • Перезагрузите терминал (через принудительную загрузку. Необходимо нажать на отверстие в корпусе кассы).
  • Если не помогло — обратиться в ЦТО

Касса заблокирована по причине проблемы с ФН: истек срок эксплуатации ФН, заполнена память ФН, ФН неисправен

  • Закрыть смену, закрыть ФН, заменить ФН.

Касса заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении данных

  • Проверить параметры связи с ОФД
  • Если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.

ККТ не выполняет команды

  • «Смена превысила 24 часа» – необходимо снять отчет о закрытии смены.
  •     Касса  заблокирована при вводе даты – введите правильную дату.
  •     Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены, данные не переданы в ОФД – исправьте неполадку и завершите операцию и/или настройте связь для корректного обмена с ОФД и отправки данных.
  •     В кассе отсутствует ФН — нужно проверить подключение ФН к плате ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. Обратиться в ЦТО.
  •     ККТ заблокирована и издает звуковой сигнал.  Несоответствие заводского номера кассы установленному в нем ФН. Установите ФН с соответствующим заводским номером.

Касса не входит в режим оформления кассовых чеков

  • Закрыт ФН, требуется замена ФН

На кассе горит красный индикатор ошибки

  • Закончилась чековая лента, требуется установить новый рулон
  • Неисправен датчик бумаги, необходимо обратиться в ЦТО

При снятии отчета о закрытии смены , касса выдала ошибку: «Снятие отчета прервалось»

  • Закройте смену повторно

Отсутствует печать знака (например, точки)

  • Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО

Отсутствует печать документов

   

  • Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО

  • Недостаточный прижим печатающей головки – необходимо обращение в ЦТО

  • Недостаточная яркость печати – необходимо увеличить Яркость печати.

На распечатанном чеке остается темный след от печатающей головки

  • Температура головки принтера превысила 640 С. Нужно понизить яркость печати.

В ФН переданы неверная дата или время

   

  • Вводим корректные дату и время

В отчете о закрытии смены сообщение:

   

  • Перезагружаем кассу, проверяем связь ее с ОФД.

  •  Если связь с ОФД есть, звоним оператору, возможно, проблема есть на стороне сервера ОФД.

 

(Visited 1 900 times, 1 visits today)