Большая часть предпринимателей опасается сбоев в работе, вызванных введением обязательной маркировки

Интересное исследование было проведено аналитическим центром «Левада-Центр» готовности розницы к работе с обязательной маркировкой товаров. Исследование проводилось в марте, по телефону, при поддержке компании “АТОЛ”.  В ходе исследования были опрошены около 500 компаний малого и среднего бизнеса, которые торгуют товарами, включенными в список обязательной маркировки — обувью, табаком, одеждой и т.д.

По итогам исследования выяснилось, что почти 90% предпринимателей уже слышали, что маркировка вводится, но почти половина из них в тему не углублялась.

У подавляющего числа опрошенных  (76%) уже есть онлайн-кассы, но у  38% опрошенных нет сканеров 2d-кодов, необходимых для считывания кода маркировки.  14% предпринимателей менее тревожны — они уверены, что введение обязательной маркировки для их товарных групп пройдет без особых проблем, поскольку уже есть у нас в стране примеры удачной работы с маркированным товаром (например, шубы, алкоголь).

53% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса высказали опасения по поводу обязательной маркировки, они уверены, что обязательно будут сбои в работе.

 

(Visited 25 times, 1 visits today)

ADMIN