Новости

Инновационные технологии: ритейл будущего уже близко

В рамках мероприятий Paris Retail Week в Европе было представлено множество инновационных технологий, которые значительно изменят будущее ритейла. Рaris Retail Week — это международное мероприятия для специалистов, задействованных в сфере традиционной розничной и интернет-торговли. Участники представили сотни различных технологий, которые в ближайшие несколько лет войдут в жизнь ритейла. Самые интересные технологии в обзоре.

Sniffy — это новая технология, стимулирующая клиентов на положительные эмоции от шопинга. Предполагается, что вокруг магазинов будут расположены интерактивные экраны, снабженные специальными Sniffy-боксами, заполненными специально подобранными ароматами. При нажатии на экран, система будет выдавать один из запахов, который, по мнению авторов проекта, будет вызывать у клиента положительные эмоции, откладываться в его памяти и стимулировать продажи.

Еще одно интересное решение —  голо-боксы Comactive. Comactive использует пластиковые коробки для создания 3D-голограмм, которые могут быть перенесены на объекты реальной жизни. Это позволяет дисплеям иметь возможность интерактивного контакта с продуктами, создавая преувеличенное ощущение реализма.

Упомянем и о технологии Hypervision, делающей витрины значительно привлекательнее для посетителей торгового центра. Предполагается, что с помощью данной разработки ритейлеры смогут легко менять дизайн дисплеев, даже не проходя специального обучения. Одновременно Hypervision поставляет своим клиентам множество готовых решений в собственной библиотеке контента.

Виртуальное зеркало JD.com стало одним из самых интересных изобретений, представленных на выставке. Зеркало накладывает фото вашего лица на виртуальное тело, которое будет создано вашими движениями. Это позволяет легко примерить множество виртуальной одежды, которая представляет аналоги вещей из реального мира. Эта инновация может решить проблему очередей у примерочных.

Технология Ultinous является одной из самых продвинутых на рынке. Она позволяет распознавать лица посетителей в торговом центре и подсчитывать покупательский трафик, что позволяет владельцам торговых центров получать более детальное представление о реальных покупателях.

(Visited 244 times, 1 visits today)