Исчерпан ресурс хранения ФН “Эвотор”: алгоритм решения проблемы

Исчерпан ресурс хранения ФН Эвотор — один из наиболее распространенных сбоев этой онлайн-кассы. Данная ошибка выводится  на печать Эвотором под номерами 3979 или 235. При возникновении такого сбоя кассир не может пробить фискальный чек или закрыть смену. Эвотор позволит лишь снять только X-отчет.

Ошибка Эвотор 3979: как ее исправить?

Ошибку 3979 Эвотор выдает в случае, если чеки не уходят в ОФД более 30 дней. Устройство хранит файлы, регистрируя дату первого чека, который не был передан. Если за период в 30 дней проблема не решается —  появляется ошибка 235 или 3979. Эвотор перестает использовать фискальный признак, следовательно, на печать не могут выходить чеки и отчеты о закрытии смены.

Пользователи Эвотор иногда ошибочно полагают, что ошибка “исчерпан ресурс хранения ФН” требует замены фискального накопителя. На самом деле замены накопителя не требуется. Необходимо решить вопрос с передачей данных в ОФД, устранив первопричину нарушения связи с оператором.

После решения проблемы документы будут переданы в ОФД и касса начнет работать в стандартном режиме. Количество и дата первого чека, который не был передан, выводится на каждый Z-отчет. Отслеживая этот показатель, можно не допустить возникновения ошибки “исчерпан ресурс хранения ФН”.

Как правило, подобная проблема возникает в случае отсутствия интернета, сбоя подключения к ОФД, забывчивости по оплате услуг оператора фискальных данных.  Убедитесь, что аппарат подключен к Wi-Fi или мобильному интернету. Используя ДТО, вы можете запустить аппаратную проверку, воспользовавшись кнопкой «Диагностика соединения с ОФД». Терминал напечатает чек диагностики с указанием обнаруженных проблем. Если проблем не обнаружено, необходимо позвонить в ОФД, чтобы уточнить нет ли технических проблем с их стороны.

 

(Visited 224 times, 1 visits today)

ADMIN