Маркетплейс «Wildberries» изменил требования к этикетке

Сотрудничество «Wildberries» помогает малому бизнесу серьезно увеличить объем продаж — клиентов специально искать не нужно, а аудитория широка. Но у маркетплейса есть свои требования к оформлению поставки товаров на Wildberries.

Компания Wildberries работает с штрих-кодами формата EAN-13. Это простой и привычный всем код, состоящий из цифр и рисунка черно-белых полос. Этот код на этикетке называется баркод. Собственно, каждый предприниматель,  начавший сотрудничать с площадкой, будет  генерировать эти баркоды на свой товар. Генерация баркодов происходит в личном кабинете продавцы. Далее баркоды загружаются в систему и закрепляются за определенным товаром.  Генерации штрих-кодов формата EAN-13 производится на базе этих баркодов. Штрих-код печатается на специальном принтере для печати этикеток. Готовые этикетки наносятся на товар.

К этикетке у «Wildberries» также имеется ряд требований: ширина и длина этикетки, длина баркода, количество кодов на упаковке и т.д. Сейчас предприниматели могут выбирать размер этикетки. Он может быть  40*30 мм, 58*40 мм, 58*30 мм.

Но с 13 декабря 2021 года маркетплейс будет принимать только товары с этикеткой 58*40 мм. Изменение связано с тем, что этикетки размеров 40х30 и 43х25 имеют плохое качество печати. Считывание такой некачественной этикетки занимает много времени. Для того, чтобы оптимизировать обработку товаров, решено принимать только этикетки размером 58*40 мм.

(Visited 747 times, 1 visits today)

Похожие записи