Маркировка сигарет: ход эксперимента

В российских магазинах повсеместно появляются в продаже маркированные сигареты. Табачная продукция с двумерных кодом DataMatrix продаются вместе с обычными пачками сигарет — эта мера служит плавному переходу к обязательной маркировке табака в марте 2019 года.

Розничные магазины сети “Магнит” начали первыми продавать промаркированные сигареты (Краснодарский край). Промаркированные сигареты с можно приобрести в торговых точках в Московской, Ленинградской, Ростовской, Новосибирской, Свердловской, Самарской областях, Хабаровском, Красноярском и Краснодарском краях.

На сегодняшний день с января 2018 года в национальной системе Честный ЗНАК промаркировано 112 млн. пачек, в эксперименте зарегистрировались 139 участников. Среди участников проекта: производители табака, занимающие более 95% рынка в России (Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco), дистрибьюторы («Мегаполис», «СНС»), ритейлеры — «Магнит», X5 Retail Group, Metro C&C, «Лента», «Дикси», представители мелкой розницы.

(Visited 62 times, 1 visits today)
Пролистать наверх