На готовые мясные продукты пришлось более 25% от всего объема купленного мяса

Исследовательская компания GfK изучила положение на рынке готовых мясных изделий в РФ

Исследование проводилось в городской и сельской России. Были изучены покупки 10 тыс. домохозяйств за период с июля 2017 по март 2018 года. Сегменты для исследования: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По информации GfK, мясо занимает 14% в затратах российских семей на товары повседневного спроса. Это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства на эту категорию среднестатистическая семья тратит ежемесячно около 1860 рублей.

Четвертая часть объемов мясной продукции покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. По сравнению с 2017 годом объем покупок сосисок и вареных колбас сократился на 1,7 и 2,6%. Объем покупок сырокопченых колбас растет, (на 4% в кг.).

Крупнейшими производителями мясных изделий в России по объемам продаж являются:

  • Останкинский МПК
  • Abi Product
  • группа «Черкизово»

(Visited 188 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *