Онлайн-касса Атол 55Ф: неисправности и их устранение

В статье рассмотрим самые распространенные неисправности фискального регистратора Атол 55Ф и способы устранения неполадок.

 

АТОЛ 55Ф не реагирует на нажатия кнопки: ● Идет отработка какой-либо команды – ждем окончания выполнения текущей операции.

● Произошло замятие бумаги – освобождаем бумагу.

● Заклинило нож автоотрезчика – с помощью ролика регулятора положения ножа выставляем нож в нулевое положение.

● ККТ вышла из строя – устраняем неполадки согласно эксплуатационной и ремонтной документации или обратиться в сервисную организацию, обслуживающую данную ККТ.

АТОЛ 55 Ф заблокирована при расхождении даты и времени с таймером ФН: ● При расхождении определения временных интервалов по часам ККТ и по таймеру ФН более чем на 5 мин. – нужно закрыть смену и ввести корректные дату и время в ККТ.
АТОЛ 55 Ф заблокирована по причине окончания срока эксплуатации ФН в составе ККТ, заполнении памяти ФН или неисправности ФН: ● Закрыть смену, закрыть ФН (при возможности), заменить ФН.
АТОЛ 55Ф заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении ФД: ● Настроить параметры связи с ОФД; если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.
АТОЛ 55Ф не входит в режимы: ● ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков (смена превысила 24 часа) – закрыть смену (снять отчет о закрытии смены).

● ККТ заблокирована в режиме ввода даты – ввести правильную дату.

● Неверный номер режима (ошибка -16) или пароль (ошибка -3825) – проверить режим и пароль.

● Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и др. или данные не переданы ОФД (истек срок ожидания) – завершить операцию и/или настроить связь для корректного обмена с ОФД.

● В ККТ отсутствует ФН (ККТ заблокирована) – проверить подключение ФН к блоку управления ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. При обнаружении неполадки, устранить ее (или обратиться с сервисную службу).

● ККТ заблокирована, при попытке входа в режим воспроизводит характерный звуковой сигнал, по причине несоответствия заводского номера ККТ установленному в нем ФН – установить ФН в соответствующий экземпляр ККТ с правильным заводским номером.

АТОЛ 55Ф не отвечает на команды ПК: ● ККТ выключена – включить питание.

● Скорость обмена ККТ с ПК не совпадает со скоростью, на которой ПК посылает команды – установить скорость передачи данных ПК или воспользоваться поиском (подробнее изложено в разделе «Приложение 3» на странице 96).

● При работе по интерфейсу RS-232 скорость обмена ККТ с ПК совпадает со скоростью, на которой ПК посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок – установить скорость передачи данных между ПК и ККТ равной 4800 бод. Для этого запустить Информацию о ККТ (подробнее изложено в разделе «Информация о ККТ» на странице 107).

● Соединительный кабель не подключен или вышел из строя – подключить или заменить кабель.

● ККТ вышла из строя – устранить неполадки согласно эксплуатационной документации или обратиться к изготовителю ККТ, или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.

При оформлении кассовых чеков АТОЛ 55Ф выдает ошибку: Закрыт ФН ● Закрыт ФН – установить новый экземпляр ФН и провести регистрацию ККТ.
АТОЛ 55Ф издает периодические звуковые сигналы, ПК выдает ошибку «Нет бумаги»: ● Бумага закончилась, вставить бумагу.

● Проверить датчик бумаги – при обнаружении неполадки рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.

При снятии отчета о закрытии смены произошел сбой,АТОЛ 55Ф выдает ошибку «Снятие отчета прервалось»: ● необходимо повторно закрыть смену.
Отсутствует печать одной или нескольких точек: ● Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
Отсутствует печать: ● Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.● Недостаточный прижим печатающей головки – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.

● Недостаточная яркость печати – увеличить Яркость печати.

При включении питания АТОЛ 55Ф подает периодические звуковые сигналы: ● Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.
При включении питания АТОЛ 55Ф подает периодические звуковые сигналы и, возможно, печатает на чековой ленте «НЕНОРМ»  ● ККТ вышел из строя – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ЗН НЕ ВВЕДЕН ● Ввести заводской номер.
При включении питания АТОЛ 55Фпечатает: НЕВЕРНЫЙ КОД ЗАЩИТЫ ● Ввести правильный код защиты (код защиты может быть стерт при инициализации памяти ККТ, его можно восстановить на сайте компании АТОЛ).
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ФН НЕ ФИСКАЛИЗИРОВАН ● Необходимо зарегистрировать ККТ в ФНС.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ФН НЕ ФИСКАЛИЗИРОВАН ККТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ● Необходимо выполнить операцию перерегистрации.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК) ● Не завершена процедура инициализации ФН необходимо дождаться завершения.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ОШИБКА ОБМЕНА С ФН ● Подключить ФН и выполнить процедуру регистрации ККТ в ФНС.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: НЕТ ФН В ККТ     ● Нет ФН в зарегистрированной ККТ, необходимо подключить ФН.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ФН НЕ ИЗ ЭТОЙ ККТ ● Установить ФН, с которым была выполнена регистрация данной ККТ.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ФД ОФД ● Установить связь с ОФД – отправить данные о фискальном документе.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: НОМЕР ФД ВОССТАНОВЛЕН ИЗ ФН
  • Сбой в работе ККТ (номер фискального документа не сохранен). ФД восстановлен автоматически из ФН.
При включении питания АТОЛ 55Ф печатает: ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА ККТ ERR 0X82 EXTERR 0X26 ● Выполнить технологическое обнуление.
На все команды АТОЛ 55Ф отвечает «Неверный пароль»: ● Пароль доступа к ККТ не используется или некорректный – на странице драйвера включить флаг Использовать пароль и указать значение, настроенное в ККТ (вкладка «Основные» поле Пароль доступа к ККТ).
В отчете о закрытии смены печатается текст: ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА ОФД ● Установить связь с ОФД, получить подтверждение.
ОШИБКА ФН/ИСЧЕРПАН РЕСУРС ФН/ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ФН
  • Заменить ФН.
При печати АТОЛ 55Ф выдает ошибку «Перегрев головки принтера» или на бумаге остается темный след от головки: ● Температура головки принтера превысила 640 С. Рекомендуется понизить яркость печати. Продолжение работы возможно после понижения температуры головки принтера. А также во избежание перегревов печатающей головки при печати объемных документов рекомендуется печатаемую информацию располагать ближе к центру в связи с тем, что температурный датчик расположен по центру печатающего устройства.
При входе в режим оформления чеков или режим отчета о закрытии смены АТОЛ 55Ф отвечает «Проверьте дату и время»: ● Необходимо установить Дату и Время.
В ФН переданы неверная дата или время: ● Необходимо установить Дату и Время.
Некорректное значение параметров команды ФН: ● Необходимо повторно ввести реквизиты регистрации ККТ и провести регистрацию ККТ.
Превышение размеров TLV данных ФН: ● Ввести верные реквизиты и параметры регистрации ККТ и выполнить регистрацию ККТ.
Нет транспортного соединения ФН: ● Устранить неполадку соединения ККТ с ФН, повторно ввести данные и провести регистрацию ККТ.
Отсутствует подтверждение ОФД о получении ФД: ● Требуется завершить отправку ФД.

● Проверить ПК, в случае если ПК находится в спящем режиме, данные ОФД не отправляются, перевести ПК в активный/рабочий режим.

В отчете о закрытии и открытии смены печатается: РЕСУРС ФН МЕНЕЕ  30 ДНЕЙ/РЕСУРС ФН МЕНЕЕ № ДНЕЙ/ПАМЯТЬ ФН ЗАПОЛНЕНА ● Заменить ФН.
ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ ● Перезагрузить ККТ, проверить настройку связи с ОФД. В случае если настройки верные, но ОФД не отвечает, нужно обратиться к ОФД, дождаться устранения неполадок сервера ОФД и повторить операцию.

 

 

 

 

 

 

(Visited 10 times, 1 visits today)

ADMIN