Ошибка 235 на кассе АТОЛ

Эта ошибка на  кассовых аппаратах АТОЛ связана с фискальным накопителем. Если на на экране кассы или на чековой ленте появилась надпись «Ошибка 235», то это значит, что касса заблокирована по причине исчерпанного ресурса хранения данных. Блокировка происходит в случае, если касса более 30 дней не отправляла чеки в ОФД. Не отправлять чеки касса может по причине сбоя с интернетом. Это наиболее частая, но не единственная причина.

Неисправность ФН с “Ошибкой 235” на кассе Атол не даст закрыть смену. Формировать можно только Х-отчет. В этом отчете вы можете увидеть, помимо информации об обороте на кассе, суммы возврата, количество неотправленных в ОФД документов.

Если на вашей кассе появилась “Ошибка 235”, то сразу хотим успокоить — менять дорогостоящий ФН не нужно. Необходимо просто выяснить причину того, почему чеки не отправляются оператору данных.

Причины ошибки ФН 235 на кассах Атол

  • нет связи с ОФД
  • заданы неверные настройки Wi-Fi.  Модуль Wi-Fi не видит сеть
  • нет соединения с интернетом: проблемы у провайдера, не оплачены услуги и т.д.
  • поломка ФН. Это редкая причина. Если ФН не исправен, а срок работы его еще не истек, то устройство вам заменит сервисный центр по гарантии.

Способы устранения на кассе Атол “Ошибка 235

Устанавливаем причину неисправности.

на фискальном регистраторе АТОЛ

  • нажимаем и удерживаем кнопку перемотки чековой ленты
  • включаем кассу
  • ожидаем шестого звукового сигнала и снимаем палец с кнопки перемотки

на ньюджерах АТОЛ

  • Заходим через “Меню” под администратором в “Сервис”.
  • Выбираем “Диагностика ОФД”.

Фискальный регистратор распечатает на документ «Диагностика соединения с ОФД». В чеке можно увидеть следующее:

  • дата и время формирования документа
  • данные ККТ
  • количество «зависших» чеков;
  • дата первого не переданного документа;
  • реквизиты ОФД
  • параметры канала связи, применяемого при установлении

На ньюджерах АТОЛ

Получаем отчет, в котором указано состояние соединения с ОФД и интернетом.

Если кассу недавно зарегистрировали и она не связывается с ОФД, то возможно были введены неверные реквизиты оператор.

  • Вносим в кассу  корректные данные ОФД;
  • Заключаем новый контракт с ОФД, оплачиваем услугу
  • Просим ОФД восстановить работу сервера и еще раз диагностируем соединение

Если причина ошибки 235 отсутсвие выхода в интернет

Уточняем способ выхода в Сеть:

  • Ethernet — ККТ связывается с сетью через интернет-кабель, подключенный к роутеру или компьютеру.
  • EthernetOverUSB — подключение через USB-кабель.
  • EthernetOverTransport — выход в интернет через RS-порт или Bluetooth.
  • Wi-Fi 
  • SIM-карта

В зависимости от способа выходы в интернет, делаем следующее:

Ethernet

  1. проверьте целостность интернет-кабеля
  2. проверьте состояние разъема на блоке управления кассовым аппаратом
  3. проверьте параметры сети (порт и прочее).
  4. проверяем оплату услуги

EthernetOverUSB

  1. проверьте целостность провода
  2. проверьте исправность разъема в блоке управления кассы (заменить его при необходимости)
  3. проверяем оплату услуги

EthernetOverTransport

  1. проверяем исправность Bluetooth-адаптера на ПК и модуля на кассе
  2. проверяем состояние кабеля и разъема RS.
  3. проверяем оплату услуги

Wi-Fi 

  1. тестируем роутер на предмет исправности (подключитесь к сети с любого другого устройства)
  2. Проверяем наличие в модели модуля Wi-Fi и исправность кабеля
  3. проверяем исправность разъема для подключения кабеля на блоке управления кассой
  4. проверяем оплату услуги

SIM-карта

  1. проверяем исправность сим- карты
  2. проверяем баланс.

После устранения неполадок перезапускаем онлайн-кассу АТОЛ. Зависшие чеки уходят в ОФД. Если этого не произошло, обращаемся в ЦТО.

(Visited 13 times, 5 visits today)