Иногда пользователи онлайн-касс “Эвотор” сталкиваются с ситуациями, когда фискальный накопитель (ФН) дает сбой в работе. В этом случае на чеке печатается код ошибки. Рассмотрим причины возникновения сбоя и возможные пути решения возникающих проблем с фискальным накопителем.
Код ошибки ФН |
Что означает |
Как решаем |
210 | Ошибка обмена с ФН
ФН недоступен, так он либо отсоединился от кассы, либо поврежден шлейф, соединяющий кассу и накопитель, либо накопитель сломан |
Исключаем поломку ФН прежде всего. То есть, проверяем, подключен ли ФН к теминалу (переподключаем накопитель).
Если Эвотор сообщает, что ошибок нет, то большая вероятность того, что неисправен именно накопитель. Если касса выдаст ошибку, то скорее всего неисправен шлейф. В любом случае кассу везем в сервисный центр. |
211 | Ошибка формата передачи ФН
Чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирован или архив ФН закрыт. Либо может означать отсутствие связи кассы с ФН |
Для начала исключаем отсутствие физической связи кассы и накопителя или неисправности накопителя.
Заходим в Настройки, выбираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции, Произвольная команда.
В этих случаях везем “Эвотор” в сервисный центр. Также можно проверить статус архива фискального накопителя.
|
212 | Неверное состояние ФН
Ошибка означает, что отсутствует связь с накопителем, или он не активирован, или же неисправен |
Убеждаемся, что касса зарегистрирована (ФН активирован).
Если все ок, проверяем исправность ФН. Заходим в Настройки, выбираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции, Произвольная команда.
В этих случаях везем “Эвотор” в сервисный центр. |
215 | Истек срок эксплуатации ФН | Производим замену фискального накопителя |
216 | Архив ФН переполнен | Производим замену фискального накопителя |
217 | В ФН переданы неверная дата или время | Вводим на кассе Эвотор верную дату и время (как на смартфоне) |
218 | В ФН нет запрошенных данных | данная ошибка говорит о том, что пользователь пытается найти документ, которого не существует. Нужно убедится, что документ действительно есть — нужно сверить номер фискального документа с тем, что указан в нижней части чека, либо в ЛК ОФД |
219 | Переполнение ФН (итог чека) | Производим замену фискального накопителя |
231 | Некорректное значение параметров команды ФН
Используете ФН на 36 месяцев при несоблюдении условий эксплуатации |
Если вы используете общую систему налогообложения, то ФН на 36 месяцев можно использовать только для продажи услуг. Проверьте в карточке товара параметр «вид» и укажите в нем — «Услуга».
Если условия использования ФН противоречат основным техническим данным ФН, указанным в паспорте ФН (п. 3.2-3.3), то следует заменить ФН на другую модель, который бется*удет соответствовать заданным требованиям. |
234 | Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН
истек срок работы фискального накопителя) |
Производим замену фискального накопителя |
235 | Исчерпан ресурс хранения ФН
Документы не отправляются в ОФД. ФН хранит дату первого из неотправленных документов и ожидает 30 дней. Если документы через 30 дней не передаются, то накопитель перестает выдавать фискальный признак |
Для решения проблемы нужно выяснить, почему данные не отправляются в ОФД:
Если первые 2 пункта в порядке, то необходимо проверить в личном кабинете ОФД дату отправки последнего чека. Затем в разделе Настройки-Обслуживание кассы-дополнительные операции распечатываем документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру , а именно дата, время, сумма чека, то кассу необходимо доставить в сервисный центр. |
237 | В ФН есть неотправленные фискальные документы | Проверяем связь с интернетом. Если все в порядке, то снимаем отчет о текущем состоянии расчетов. Проверяем отправку всех чеков в ОФД и повторяем операцию. |