ошибки автоматизции
|

Ошибки фискального накопителя с кодами, которые распечатываются на чековой ленте терминала Эвотор

Иногда пользователи онлайн-касс “Эвотор” сталкиваются  с ситуациями, когда фискальный накопитель (ФН) дает сбой в работе. В этом случае на чеке печатается код ошибки. Рассмотрим причины возникновения сбоя и возможные пути решения возникающих проблем с фискальным накопителем.

Код ошибки ФН

Что означает

Как решаем

210 Ошибка обмена с ФН

 

ФН недоступен, так он либо отсоединился от кассы, либо поврежден шлейф, соединяющий кассу и накопитель, либо накопитель сломан

Исключаем поломку ФН прежде всего. То есть, проверяем, подключен ли ФН к теминалу (переподключаем накопитель).

 

  • Заходим в Настройки, выб
  • ираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции,  Произвольная команда.
  • Вводим в поле Произвольная команда код «А4 20».

Если Эвотор сообщает, что ошибок нет, то большая вероятность того, что неисправен именно накопитель.

Если касса выдаст ошибку, то скорее всего неисправен шлейф.

В любом случае кассу везем в сервисный центр.

211 Ошибка формата передачи ФН

 

Чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирован или архив ФН закрыт. Либо может означать отсутствие связи кассы с ФН

Для начала исключаем отсутствие физической связи кассы и накопителя или неисправности накопителя.

 

Заходим в Настройки, выбираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции,  Произвольная команда.

  • Вводим в поле Произвольная команда код «А4 20».
  • Если Эвотор сообщает, что ошибок нет, то большая вероятность того, что неисправен именно накопитель.
  • Если касса выдаст ошибку, то скорее всего неисправен шлейф.

В этих случаях везем “Эвотор” в сервисный центр.

Также можно проверить статус архива фискального накопителя.

  • Заходим в Настройки, выбираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции,  Произвольная команда.
  • Вводим в поле Произвольная команда код «82 01 01 00».
  • Проверяем параметр «Фиск. режим закрыт» — ДА/НЕТ.
212 Неверное состояние ФН

 

Ошибка означает, что отсутствует связь с накопителем, или он не активирован, или же неисправен
Убеждаемся, что касса зарегистрирована (ФН активирован).

 

Если все ок, проверяем исправность ФН.

Заходим в Настройки, выбираем Обслуживание кассы, Дополнительные операции,  Произвольная команда.

  • Вводим в поле Произвольная команда код «А4 20».
  • Если Эвотор сообщает, что ошибок нет, то большая вероятность того, что неисправен именно накопитель.
  • Если касса выдаст ошибку, то скорее всего неисправен шлейф.

В этих случаях везем “Эвотор” в сервисный центр.

215 Истек срок эксплуатации ФН Производим замену фискального накопителя
216 Архив ФН переполнен Производим замену фискального накопителя
217 В ФН переданы неверная дата или время Вводим на кассе Эвотор верную дату и время (как на смартфоне)
218 В ФН нет запрошенных данных данная ошибка говорит о том, что пользователь пытается найти документ, которого не существует. Нужно убедится, что документ действительно есть — нужно сверить номер фискального документа с тем, что указан в нижней части чека, либо в ЛК ОФД
219 Переполнение ФН (итог чека) Производим замену фискального накопителя
231 Некорректное значение параметров команды ФН

 

Используете ФН на 36 месяцев при несоблюдении условий эксплуатации

Если вы используете общую систему налогообложения, то ФН на 36 месяцев можно использовать только для продажи услуг. Проверьте в карточке товара параметр «вид» и укажите в нем — «Услуга».

 

Если условия использования ФН противоречат основным техническим данным ФН, указанным в паспорте ФН (п. 3.2-3.3), то следует заменить ФН на другую модель, который бется*удет соответствовать заданным требованиям.

234 Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН

 

истек срок работы фискального накопителя)

Производим замену фискального накопителя
235 Исчерпан ресурс хранения ФН

 

Документы не отправляются в ОФД. ФН хранит дату первого из неотправленных документов и ожидает 30 дней. Если документы через 30 дней не передаются, то накопитель перестает выдавать фискальный признак
Для решения проблемы нужно выяснить, почему данные не отправляются в ОФД:

 

  1. Есть ли на кассе интернет
  2. Оплачен  ли договор с ОФД

Если первые 2 пункта в порядке, то необходимо проверить в личном кабинете ОФД дату отправки последнего чека.

Затем в разделе Настройки-Обслуживание кассы-дополнительные операции распечатываем документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру , а именно дата, время, сумма чека, то кассу необходимо доставить в сервисный центр.

237 В ФН есть неотправленные фискальные документы Проверяем связь с интернетом. Если все в порядке, то  снимаем отчет о текущем состоянии расчетов. Проверяем отправку всех чеков в ОФД и повторяем операцию.

(Visited 1 059 times, 1 visits today)

Похожие записи