настройка атол сигма
Настройка ККТ& nbsp;Неисправности и настройка оборудования

Пользователи в АТОЛ Сигма: как завести и удалить сотрудника

Пользователи АТОЛ Сигма  — это список всех сотрудников компании, работающих с SIGMA.

Каждая строка списка содержит следующие поля:

  • Фотография сотрудника – если загружено фото сотрудника, его миниатюра отобразится слева от фамилии, иначе будет значок ;
  • ФИО – фамилия имя и отчество (если заполнено) сотрудника;
  • Должность сотрудника – должность в SIGMA это роль сотрудника. Роли можно создавать в соответствующем разделе (см. Роли);
  • E-mail – адрес электронной почты сотрудника. E-mail используется в качестве логина для входа в SIGMA Облако. Сотрудникам, работающим с кассовым приложением, не обязательно знать e-mail, используемый при создании сотрудника;
  • Место работы – название торговой точки, где числится пользователь.

Список сотрудников в АТОЛ Сигма. Как удалить сотрудника из списка

Для того чтобы найти сотрудника по фамилии или адресу электронной почты, заполните поля ФИО или E-mail и нажмите Enter.

Для того чтобы отобразить сотрудников с определенной должностью, или работающих на определенной торговой точке,нажмите рядом с Должность или Место работы и выберите нужное значение.

Кнопка Показать уволенных переключает режим отображения уволенных сотрудников в списке.

Просмотр карточки сотрудника

Для того чтобы открыть карточку сотрудника, нажмите на строку с его данными в списке. Карточка сотрудника содержит следующие поля:

  • Фотография сотрудника – если загружено фото сотрудника

или

  • если фотография не загружена;
  • Кнопка Добавить фото – под фотографией, позволяет загрузить фотографию;
  • Фамилия, Имя, Отчество – фамилия имя и отчество сотрудника. Обязательным является только поле Фамилия;
  • Должность сотрудника – должность (роль) в системе SIGMA (см. Роли);
  • ИНН – ИНН сотрудника (не обязательное поле);
  • E-mail – адрес электронной почты сотрудника. E-mail используется в качестве логина для входа в SIGMA Облако. Сотрудникам, работающим с кассовым приложением, не обязательно знать e-mail, используемый при их добавлении в систему.
  • Место работы – название торговой точки, где работает пользователь;
  • Контакты – подраздел с полями Телефон и E-mail. Поле E-mail является обязательным для заполнения;
  • Настройки доступа – подраздел, позволяющий задавать для пользователя:
  • Пин-код для входа  в  кассу  (можно  ввести  цифры,  а  можно  нажать “Сгенерировать автоматически”.
  • Пароль для входа в личный кабинет.
  • Кнопка УВОЛИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ лишает пользователя доступа в систему. Пароль и пин-код пользователя станут недействительными, при этом карточка пользователя не удалится, но, чтобы ее увидеть, нужно будет использовать кнопку Показать уволенных в списке пользователей.

Пин-кода кассира в АТОЛ Сигма

SIGMA использует пин-код кассира для его авторизации и получения отчетности по работе на кассе, на которой работает пользователь. Желательно каждого кассира добавить в пользователи. Пин-код привязывается к конкретному пользователю.

С помощью идентификации сотрудников по пин-кодам можно узнать, например, кто сделал возврат на кассе или пробил конкретный чек.

Пин-код вводится в следующих случаях:

  • первый вход пользователя в приложение.
  • если пользователь вышел из приложения по кнопке выключения в главном меню.

 

(Visited 1 008 times, 5 visits today)