Популярные ошибки приложения “Маркировка” ЭВОТОР
Проблема | Решение |
ИНН не зарегистрирован в операторе ЭДО |
Ошибка может появится в разделе «Документы (ЭДО) в ЛК. Ошибка означает, что аккаунт в ЛК Эвотора не связан с аккаунтом в ЭДО. Для привязки делаем следующее:
|
Не найдена действующая лицензия «КриптоПро» |
Ошибка возникает при загрузке документов от поставщика. В приложении «Маркировка», в «Настройки» → «Электронная цифровая подпись» выводится сообщение «Лицензия КриптоПро: отсутствует». Для решения проблемы:
|
Абоненту запрещен доступ к Web API |
Такая ошибка может появится в приложении «Маркировка» на Эвоторе или в разделе «Документы (ЭДО)» ЛК. В аккаунте «Такскома» запрещено использование ЭДО в сторонних системах. Необходимо связаться с техподдержой «Такском» и попросить включить доступ к Web API. |
Вы не можете изменять количество маркированного товара |
Ошибка Эвотора, разработчик в процессе исправления.
Решение: Укажите цену товара в номенклатуре Эвотор. («Товары» — «Изменить — Укажите цену продажи»). |
«Штрих-код не является штрих-кодом марки»«Это не код маркировки» |
Ошибка появляется в Эвотор при продаже маркированного товара либо в приложении «Продажа табака».
|
Ошибка обработки документа на сервере |
Электронная подпись не привязана к аккаунту ЭДО, необходимо это исправить. |
Не приходят документы от поставщика |
Поставщик отправил вам документы, они не пришли в ЛК, нет их и на кассе.
|
Аккаунт в ЭДО СБИС не подходит для маркировки |
Ошибка возникает при попытки войти в аккаунт ЭДО «СБИС» на этапе «Выбор оператора ЭДО» (в ЛК Эвотора, в разделе «Маркировка»).
Такая ошибка означает, в аккаунте пользователя “СБИС” не включена передача данных в Честный Знак. Эвотор сам отправит “СБИС” уведомление о необходимости подключения передачи данных. Через сутки после получения сообщения возвращаемся в «Личный кабинет» → «Маркировка». Нажимаем «Войти» на странице «Выбор оператора ЭДО». |