Проблема с Эвотор: касса не найдена

На кассах Эвотор довольно часто возникает ошибка «касса не найдена«. Прежде чем везти терминал в сервисный центр, можно попробовать помочь “найти” кассу самостоятельно. При включении касса выдаст информацию «ККТ готова к работе, дата, ИНН, РН ККТ, ЗН, ФН», но сообщит и о том, «Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства”.

Появление проблемы обусловлено тем, что  планшетная часть Эвотор не видит плату кассы. Напомним, что сам терминал Эвотор представляет собой планшет и кассовый модуль, которые работают во взаимодействии.

Если ваш Эвотор выдал ошибку “касса не найдена”, то может попробовать применить следующее.

  • Перезагружаем кассу. Отключаем от Эвотор блок питания на несколько минут. Если после включения ошибка не исчезла, идем дальше.
  • На Эвоторе в раздел «Продажа» очищаем список товаров. Отключаем от кассы все устройства от USB-портов. Отключаем питание кассы на 3 минуты. Включаем кассу. Если ошибка не ушла, то пробуем другие способы.
  • В Эвоторах 5, 7.3 извлекаем аккумуляторы на несколько минут. Проблема не ушла.
  • Выключаем кассу.Вскрываем корпус кассы. Если касса на гарантии, то лучше на данный этап не ходить, а отвезти Эвотор в кассовый центр. Если гарантия закончилась, а касса не на техническом обслуживании, то можно попробовать самостоятельно проверить нет ли проблемы с шлейфами. Открываем отсек чековой ленты, вынимаем ее. Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем модуль принтера. Шлейф соединяет плату кассы с принтером и ФН. Отсоединяем шлейфы, переподключаем их заново. Внимание! Все делаем предельно аккуратно. Включаем Эвотор.

Если и этот способ не помог — везем кассу в ремонт, возможно, понадобится его перепрошивать. Данную операцию лучше доверить техникам.

 

(Visited 63 times, 3 visits today)