Самые популярные ошибки Эвотор
Как и любое кассовое оборудование касса Эвотор иногда выдает ошибки. Иногда эти ошибки связаны с действиями пользователя, иногда нет. Тем не менее, не спешите сразу звонить в местное ЦТО или писать в техническую поддержку. С некоторыми ошибками, часто встречающимися в работе с этой кассой, можно справиться самостоятельно.
Эвотор: ошибка 235. Исчерпан ресурс хранения ФН.
Такая ошибка обычно появляется на экране Эвотор при закрытии кассовой смены. Если возникает ошибка 235, то кассир не может пробить чек или закрыть смену. Ошибка 235 означает, что фискальный накопитель вашего терминала переполнен, поскольку чеки долгое время (30 дней и больше) не передавались оператору фискальных данных. Причин для возникновения ошибки 235 может быть несколько:
- не оплатили договор с ОФД
- нет интернета на кассе
- некорректно настроен доступ к ОФД на Эвотор
- на Эвотор есть интернет, но закрыт порт, который используется для передачи данных в ОФД
- поломка фискального накопителя
- сбой у вашего оператора сети интернет
Эвотор с ошибкой 235 позволяет снять Х-отчет и узнать о количестве документов, которые не были переданы в ОФД.
Решение проблемы:
- Проверяем корректность написания адреса ОФД в меню «Настройки/Обслуживание ККМ/Доп.Операции/Адрес ОФД».
- Проверяем связь «Связаться с ОФД». Если соединение установлено, выполняем диагностику с помощью команды 82 01 06 00 («Настройки/Обслуживание ККМ/Доп.Операции/Произвольная команда»).
- Открываем доступ к портам и хостам, указанным выше.
- Проверяем наличие интернета на кассе.
- Проверяем оплату контракта с ОФД.
- Проверяем работу интернета вашего оператора.
- Если все предыдущие пункты не подтвердились — обращаемся в сервисный центр, возможно из строя вышел фискальный накопитель.
Эвотор: ошибка питания. Ошибка проверки состояния кассы Эвотор
В этом случае Эвотор при включении сообщит вам, что касса не найдена и необходимо проверить питание. Для решения проблемы нужно отключить подключенную периферию (сканеры, весы, банковский терминал). Через несколько минут попробуйте вновь включить кассу (не подключая периферийного оборудования). В случае, если ошибка осталась — попробуйте обновить Эвотор до последней версии с флэшки. Если не помогло — необходимо доставить кассу в сервисный центр.
Эвотор: ошибка 3905. Неверный формат или значение.
Такая ошибка может возникнуть только на Эвотор 7.3. На чеке будет информация о том, что чек аннулирован. Такая ошибка возникает тогда, когда в настройках Эвотор неверно выбрана система налогообложения (нет основной).
Для устранения ошибки делаем следующее:
- В разделе «Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции» нажимаем на кнопку «технологическое обнуление» и подтверждаем операцию. О том, что такое технологическое обнуление и для чего оно нужно читаем здесь.
- Перезагружаем Эвотор.
- Снова заходим в раздел «Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции», выбираем основную систему налогообложения.
Проблема должна решиться.
Эвотор: ошибка 3807
Эта ошибка означает, что в Эвотор закончилась кассовая лента. Для решения просто вставляем в кассу новый рулон. Если бумага закончилась в момент печати чека, то вам необходимо проверить ушел ли данный чек в ОФД. Если чек ушел, но при этом чеки дальше не печатаются, то вам необходимо перезагрузить ККТ.
Эвотор: ошибка 211
С этой ошибкой вряд ли справитесь самостоятельно. Ошибка 211 означает, что у Эвотор есть проблема с фискальным накопителем( например, он неисправен).
Эвотор: ошибка 3933
При появлении на Эвотор ошибки 3933 блокируется вход в систему. Причин для появления ошибки 3933 может быть несколько, велика вероятность того, что придется вести кассу в ремонт.
Самим можно лишь закрыть смену на Эвотор (через раздел главного меню «Отчеты/Кассовый отчет/закрыть смену»), переподключить фискальный накопитель, сделать технологическое обнуление. Если это не помогло — отвозим кассу в сервисный центр, возможно, причина в фискальном накопителе.
Нет связи с ЕГАИС на Эвотор
Как правило, такая ситуация происходит после обновления кассовой программы Эвотор. Возможно, на Эвотор отсутствует связь с УТМ. Для восстановления связи с ЕГАИС необходимо сделать следующее:
- Зайти в меню «Настройки/ЕГАИС/УТМ» и выбрать настройку по локальной сети.
- Ввести снова реквизиты транспортного модуля (ip-адрес и порт).
Эвотор завис
Эта проблема тоже часто встречается после обновления кассовой программы Эвотор. Действуем как и в случае с зависшим смартфоном — перезагружаем кассу. Если не помогло — необходимо доставить Эвотор в сервисный центр.
Перезагрузить зависший терминал можно следующими способами:
- Удерживаем несколько секунд одновременно две кнопки — регулирования громкости и блокировки дисплея.
- Вводим в отверстие между кнопками регулирования громкости и блокировки дисплея кончик иглы. Нажимаем и удерживаем кнопку под корпусом кассы, пока планшет не выключится.
Если Эвотор не выключается по принципу принудительной перезагрузки, вариант действий остается один – обратиться за помощью в ЦУП.
Эвотор не включается
Возможно, аккумулятор Эвотор разряжен. Для решения проблемы просто подключаем кассу к источнику питания. Если Эвотор и после получасовой зарядке не включается — отвозим оборудование в сервисный центр.
[su_box title=»ХОЧУ КУПИТЬ КАССУ ‘ЭВОТОР'» style=»glass» box_color=»#e75848″ title_color=»#ffffff» radius=»10″][contact-form-7 id=»5294″ title=»Я ХОЧУ КУПИТЬ ЭВОТОР»][/su_box]