Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:
- при регистрации кассы по номеру телефона
- при приемке оплаты банковской картой
В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.
Ситуация при которой возникает ошибка | Способы устранения ошибки |
При регистрации кассы по номеру телефона | Ошибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале. Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор. После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так». Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась. Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор. | Эвотор ранее не регистрировался - Не обновляем Эвотор до версии 3.9.7.
- Включаем Эвотор
- Указываем дату и время.
- Эвотор автоматически перезагрузится. Неполадка устранена.
Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда: - Делаем сброс смарт-терминала в режиме Recovery (в Boot Menu открываем меню Android Recovery и производим удаление всех данных. Происходит форматирование системы, после которой нужно терминал перезагрузить).
- Активируем смарт-терминал.
Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр. Эвотор был зарегистрирован - Входим в личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который была зарегистрирована касса.
- В ЛК входим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном терминале Эвотор.
- Выбираем нужный Эвотор, нажимаем «Очистить историю».
- Перерегистрируем кассу на новый телефонный номер.
|
при оплате банковской картой | - Ошибка«Что-то пошло не так» может выдаваться на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless (эквайринг Сбербанка).
- Также при оплате на экране Эвотора может отсутствовать изображение карты и нет инструкции по оплате, но сумма платежа отображается.
- Ошибка может быть и при оплате банковской картой «Мир» через NFC. Эта ошибка платежной системы.
| Эвотор с версией 3.9.1 и подключенным пинпад - Заходим в ЛК Эвотор. В Маркете скачиваем драйвер «Эквайринг Сбербанка».
- Устанавливаем драйвер через раздел «Настройки».
- Открываем «Оборудование»-«Банковский терминал»-«Добавить банковский терминал».
- Жмем на «Эквайринг Сбербанка, выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.
- Задаем пин-пад по умолчанию. Эвотор начнет посылать команду на оплату на это устройство.
Экран оплаты завис перед ошибкой - Заходим в «Настройки» — «Обслуживание кассы» -«Эвотор.PAY».
- Перезапускаем платежный модуль (если все удачно, услышите звуковое подтверждение).
- Выходим из меню, нажав кнопку «Выход».
- Повторно проводим оплату.
Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр. Оплата банковской картой «Мир» через NFC - Производим оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.
Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр. |