| |

Атол Сигма: личный кабинет. Обзор полезных возможностей

Терминал Атол Сигма стал одной из самых популярных онлайн-касс для предпринимателей “третьей волны”. Решение очень удобно, функционально, просто и сравнительно недорого. В кассе Атол Сигма уже установлено программное решение для тех направлений бизнеса: общественного питания, торговли и услуг. Предприниматель сам выбирает нужный тариф, сообразно своим потребностям.

Помимо основной кассовой программы есть облачная система Сигма Облако с личным кабинетом. Данные в ЛК и на кассе синхронизируются Таким образом появляется возможность отслеживать данные по продажам и сотрудникам непосредственно  в личном кабинете Сигма. Личный кабинет Сигма доступен с любого браузера при наличии доступа в интернет. Это очень удобно — контролировать бизнес можно откуда угодно — в отпуске или из дома.

К сожалению, большая часть предпринимателей не пользуется возможностями личного кабинета Сигма. Обходятся лишь кассовым приложением — чеки пробиваются и хорошо. Но этот подход не совсем верный. Личный кабинет Сигма дает существенные возможности для увеличения доходности бизнеса. Рассмотрим возможности личного кабинета Сигма.

Личный кабинет Атол Сигма: обзор возможностей

Личный кабинет Атол Сигма позволяет бизнесмену упростить многие рутинные задачи бизнеса. Например, владелец может  просматривать данные о продажах на каждой торговой точке в режиме онлайн, работать с отчетами и различными документами, анализировать статистику.

С помощью личного кабинета вы всегда будете знать, какая получена выручка, какой товар или услуга наиболее популярны у ваших клиентов.

Можно отслеживать залежавшийся товар и делать на него скидку для повышения спроса и многое другое.

Личный кабинет дает возможность вести товароучет: работать с поставщиками,проводить инвентаризации, вести графики работы сотрудников и запись клиентов, если вы, допустим, оказываете услуги. Личный кабинет также позволяет вести программу лояльности, акции и работать со скидками.

Как получить доступ к личному кабинету Атол Сигма? 

Доступ должен быть только у владельца бизнеса или управляющего. Ссылка для входа в личный кабинет Атол Сигма здесь: https://cloud.sigma.ru/

Но для входа нужно быть зарегистрированным в приложении.

Создание личного кабинета Сигма происходит при регистрации терминала. То есть, на самой кассе. При активации кассы вам будет предложено выбрать любое из трех доступных приложений: Еда, Торговля или Услуги.

После выбора вида бизнеса, вам будет предложена форма для заполнения. Заполните открывшуюся форму: введите телефон, почту электронную, код тарифа, код продавца (той компании, что продала вам кассу. Часто такие компании активацию могут произвести сами, по вашему запросу).

После этого на указанную электронную почту придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Переходим по ней и сохраните страницу личного кабинета Атол Сигма в закладках для быстрого доступа.

Чтобы войти повторно или с другого устройства, снова вводим логин и пароль, указанные при регистрации.

Настройка личного кабинета Атол Сигма

После заведения аккаунта в Атол Сигма всплывет окно с предложением пройти обучение. Если желаете пройти быстрое обучение работе, то предложение примите.

Краткий вводный курс научит основным возможностям системы: обзор разделов, создание номенклатуры, ведение товарного учета.

Для подключения новой кассы в приложении выбираем «Подключить кассу» — «Подключить дополнительную кассу». Введите номер телефона, который был указан при первоначальной регистрации аккаунта и ЛК, код партнера, код активации тарифа (все подключенные устройства должны быть с одинаковым тарифом).

Вводим код активации, нажимаем «Готово», указываем код устройства (он приходит в sms на указанный мобильный номер) и PIN-код (по умолчанию четыре 0) — терминал активирован и подключен к аккаунту.

Если торговых точек и аппаратов несколько, укажите, где именно это устройство установлено.

Управление бизнесом в личном кабинете Атол Sigma

Для управления торговыми процессами не нужно лично находиться на рабочем месте, следить за работой сотрудников, заносить товарные позиции через кассу. Наличие синхронизации онлайн-кассы с личным кабинетом Атол Sigma позволяет удаленно получать доступ ко все своим терминалам Сигма, подключенным к аккаунту.  Рассмотрим основные функции личного кабинета Атол Сигма, которые помогут вам автоматизировать торговлю и получить объективные данные об эффективности бизнеса и персонала.

Заведение базы номенклатуры

В разделе «Товары» можно заводить карточки номенклатуры. Это можно делать несколькими способами: импорт файлов Excel или заполнение карточек вручную.

В первом случае загружаете созданный ранее файл с компьютера.

Во втором идет создание карточки вручную. То есть вводите наименование, категорию, цену. Штрих-код будет заполнен автоматически, но вы можете сканировать его с продукта. Дополнительно задайте цвет категориям, чтобы ускорить поиск изделия. Соответствующие плитки появятся на экране.

Печать ценников

Из личного кабинета можно печатать ценники для любого товара.

Для этого достаточно всего лишь установить флажок слева от товарной позиции, для который будете печатать. Внизу во всплывающем меню нажмите кнопку «Напечатать ценники», выбираем нужный формат, указываем количество и принтер. Нажмите «Печать» — принтер напечатает нужное количество ценников.

Подключение программы лояльности

Привлекать клиентов скидками, акциями, бонусными картами — необходимость из-за большой конкуренции. Атол Сигма позволяет делать скидки на все товарные позиции или на конкретные. Можно предоставлять персональные скидки постоянным клиентам, подключать к картам сразу несколько акций.

В Атол Сигма реализованы:

  • карты лояльности для клиентов (разные уровни доступности скидки)
  • бонусная система (тип скидки, когда клиент может оплачивать покупки бонусами, накопленными с предыдущих покупок).

Разграничение прав сотрудников

В личном кабинете можно создавать роли и назначать права сотрудникам. Это необходимо для того, чтобы неуполномоченные сотрудники не воспользовались обширными правами.

В «Кассы и роли» задаются определенные права доступа к функционалу кассы.

Вводим наименование должности, функции и действия, к которым у сотрудника будет доступ. Например, кассиру должна быть доступна продажа, оформление возвратного платежного ордера и чека коррекции.

Контроль за работой сотрудников

В отчетах о продажах можно увидеть рейтинг кассиров для оценки эффективности каждого. Если вы разграничили права персонала и администраторов, сравните, сколько прибыли принес тот или иной кассир за определенный период. Нажмите на «Рейтинг» и получите статистику продаж по всем сотрудникам.

Также в личном кабинете можно видеть, в какое время приступили к смене сотрудники. Информацию о торговых процессах (прибыль, товарные остатки и прочее) вы увидете дистанционно.

Какие отчеты можно получить в личном кабинете Атол Сигма?

Отчеты можем смотреть в разделе «Обзор». Информацию можно видеть по всей сети или по конкретной точке за определенный период.

Данные из отчетов можно распечатывать и сохранять в формате Excel (SCV). Самое большое количество отчетов можно получать только на расширенном тарифе Бизнес.

Виды отчетов Атол Сигма:

  • По рейтингу товаров. Отчет показывает популярность товаров по количеству покупок, а также рейтинг товаров по сумме выручки и маржинальности.

  • По способам оплаты. Можно увидеть сколько продаж и на какую сумму было сделано по безналу и с применением наличного расчета.  
  • По рейтингу сотрудников. Это отчет о количестве продаж и прибыли, совершенных каждым сотрудником за период.
  • По визитам клиентов. Отчет покажет данные о визитах постоянных клиентов, участвующих в программе лояльности компании и их покупках, скидках и визитах на торговую точку.

  • По отзывам клиентов. Это данные о количестве положительных и отрицательных отзывов, а также данные по клиентам, которые отзывы оставили.

 

(Visited 3 290 times, 1 visits today)

Похожие записи