Идет отработка какой-либо команды – дождаться завершения
Замятие бумаги
Касса вышла из строя, необходимо обратиться в ЦТО
Не реагирует планшетный модуль Атол Sigma 7
Нажать на кнопку принудительной перезагрузки, указанную на рисунке:
.
Вышел из строя планшетный модуль – обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
Заблокирована касса при расхождении даты и времени с таймером ФН
Перезагрузите терминал (через принудительную загрузку. Необходимо нажать на отверстие в корпусе кассы).
Если не помогло — обратиться в ЦТО
Касса заблокирована по причине проблемы с ФН: истек срок эксплуатации ФН, заполнена память ФН, ФН неисправен
Закрыть смену, закрыть ФН, заменить ФН.
Касса заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении данных
Проверить параметры связи с ОФД
Если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.
ККТ не выполняет команды
«Смена превысила 24 часа» – необходимо снять отчет о закрытии смены.
Касса заблокирована при вводе даты – введите правильную дату.
Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены, данные не переданы в ОФД – исправьте неполадку и завершите операцию и/или настройте связь для корректного обмена с ОФД и отправки данных.
В кассе отсутствует ФН — нужно проверить подключение ФН к плате ККТ, проверить исправность кабеля ФН, проверить исправность ФН. Обратиться в ЦТО.
ККТ заблокирована и издает звуковой сигнал. Несоответствие заводского номера кассы установленному в нем ФН. Установите ФН с соответствующим заводским номером.
Касса не входит в режим оформления кассовых чеков
Закрыт ФН, требуется замена ФН
На кассе горит красный индикатор ошибки
Закончилась чековая лента, требуется установить новый рулон
Неисправен датчик бумаги, необходимо обратиться в ЦТО
При снятии отчета о закрытии смены , касса выдала ошибку: «Снятие отчета прервалось»
Закройте смену повторно
Отсутствует печать знака (например, точки)
Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО
Отсутствует печать документов
Неисправна печатающая головка, необходимо обращение в ЦТО
Недостаточный прижим печатающей головки – необходимо обращение в ЦТО
Недостаточная яркость печати – необходимо увеличить Яркость печати.
На распечатанном чеке остается темный след от печатающей головки
Температура головки принтера превысила 640 С. Нужно понизить яркость печати.
В ФН переданы неверная дата или время
Вводим корректные дату и время
В отчете о закрытии смены сообщение:
Перезагружаем кассу, проверяем связь ее с ОФД.
Если связь с ОФД есть, звоним оператору, возможно, проблема есть на стороне сервера ОФД.