Site icon

Идеальное коммерческое предложение: основные правила

Практически в каждой организации оформление коммерческого предложения имеет свои особенности. Несмотря на это, есть ряд единых требований к оформлению коммерческого предложения. Далее мы рассмотрим все основные требования к идеальному коммерческому предложению. А также выясним — почему даже грамотно составленное коммерческое предложение не всегда работает?

Цель любого (а не только идеального!) коммерческого предложения

Итоговая цель любого коммерческого предложения состоит в том, что клиент купит это предложение.

Как оформить коммерческое предложение

Коммерческое предложение желательно отправлять клиенту в формате PDF. Таким образом, на каком бы устройстве и операционной системе клиент не открывал ваше предложение — он получит его без искажений.

Коммерческое предложение должно быть выполнено на фирменном бланке предприятия.

Содержание идеального коммерческого предложения в общих чертах должно выглядеть так:

Работающее коммерческое предложение

Если вы соблюдаете все перечисленные выше требования к оформлению коммерческого предложения, то можно считать, что на 20%вы близки к успеху. То есть, скорее всего ваше коммерческое предложение как минимум прочитают. Большую часть коммерческих предложений клиенты сразу отправляют в спам. Оставшиеся 80% успешности сделки зависят от менеджера, который будет работать с клиентом дальше.

Есть такое выражение “продающее коммерческое предложение”. Вообще, отправка коммерческого предложения должна стимулировать клиента к встрече с вами. То есть, само по себе коммерческое предложение не продает. Продает всегда менеджер. Поэтому после отправки документа менеджер обязательно должен связаться с клиентом и выяснить получил ли клиент коммерческое предложение. И не только получил ли, но и назначить с клиентом встречу или звонок по дальнейшей работе.

 

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version