Site icon

Магазины теперь обязаны напрямую отправлять данные о продажах маркированного товара в систему маркировки

Код Data Matrix на пачке сигарет

С августа 2019 года торговые точки, торгующие маркированным товаром, обязаны отправлять данные о продажах такого товара напрямую в ЦРПТ. Оператор маркировки отныне будет получать данные о продаже каждой единицы маркированного товара: месте продажи, дате и времени продажи, стоимости, адресе, на который зарегистрирована онлайн-касса.

Сейчас информация о продажи товара с кодом маркировки проходит в режиме реального времени через ОФД. После замены фискальных накопителей на новые накопители информация о продажах маркировки будет уходить напрямую в ЦРПТ. Требования к накопителям, в связи к поправкой к закону, изменились.

Отправки информации о продаже маркированного товара в ЦРПТ напрямую обеспечит полное прослеживание каждого товара в течение всего цикла его существования – от производства до вывода из оборота в момент продажи конечному потребителю.

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version