Site icon

«Мои документы-Туризм» — облачная программа для турагентств

Нужна ли онлайн-касса турагентству? С июля 2019 года туристические агентства будут обязаны использовать онлайн-кассу для взаиморасчетов с клиентами. Онлайн-касса для турагентств может работать автономно (без подключения к программе), либо быть интегрирована с программой. Если работа турагентства пока не автоматизирована, то как вариант, можно рассмотреть облачную программу Мои документы — Туризм.

Программа Мои документы-Туризм — это облачная программа для туристических агентств и туристических фирм.

Программа Мои Документы-Туризм имеет широкий функционал по работе с клиентами. Для менеджера есть удобный интерфейс рабочего стола —  с важными событиями и задачами на рабочий день:

Еще возможности:

Есть интересная фишка в виде сервиса для подборки туров. Данный сервис поможет очень просто сформировать предложения для клиента. Подборка будет предоставлена туристу в виде индивидуального предложения с красочными фотографиями, рейтингами отелей, скидками и возможностью оплатить картой прямо в подборке.

Стоимость программы Мои документы-Туризм зависит от выбранного тарифа. Минимально — от 5500 рублей в год для работы 1 организации.

Подключение онлайн-кассы к программе будет стоить дополнительно 2500 рублей в год ( за 1 кассу). Подключение онлайн-кассы к программе позволит выполнить все требования 54-ФЗ: печатать кассовые чеки, отправлять электронные чеки клиентам, печатать чеки на печатающее устройство, даже не находясь в офисе.

Программа Мои документы-Туризм позволяет подключать онлайн-кассы АТОЛ и интегрировать программу со смарт-терминалом “Эвотор”.

На сегодняшний день программа поддерживает подключение двух моделей онлайн-касс АТОЛ (АТОЛ 11Ф и АТОЛ 30Ф) и смарт-терминала “Эвотор”. На сайте разработчика дана подробная инструкция по подключению этих моделей оборудования.

 

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version