Site icon

Определены правила проведения контрольной закупки

Минэкономразвития разработало проект Постановления Правительства об особенностях организации контрольных закупок.
В документе прописаны правила принятия решения о контрольной закупки, особенности проверки, составления документов.
Также упоминается, что после завершения контрольной закупки, должностное лицо органа госконтроля объявляет о проведении контрольной закупки, предъявляет служебное удостоверение, приказ о проведении контрольной закупки и передает работнику предприятия копию указанного приказа.

После объявления о проведении контрольной закупки денежные средства возвращаются органу государственного контроля, а товар отдается обратно магазину. Если товары закуплены для проведения исследований, в акте о проведении контрольной закупки делается соответствующая запись об этом с описью товаров.

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version