Site icon

Ошибка 235 на кассе АТОЛ

Эта ошибка на  кассовых аппаратах АТОЛ связана с фискальным накопителем. Если на на экране кассы или на чековой ленте появилась надпись «Ошибка 235», то это значит, что касса заблокирована по причине исчерпанного ресурса хранения данных. Блокировка происходит в случае, если касса более 30 дней не отправляла чеки в ОФД. Не отправлять чеки касса может по причине сбоя с интернетом. Это наиболее частая, но не единственная причина.

Неисправность ФН с “Ошибкой 235” на кассе Атол не даст закрыть смену. Формировать можно только Х-отчет. В этом отчете вы можете увидеть, помимо информации об обороте на кассе, суммы возврата, количество неотправленных в ОФД документов.

Если на вашей кассе появилась “Ошибка 235”, то сразу хотим успокоить — менять дорогостоящий ФН не нужно. Необходимо просто выяснить причину того, почему чеки не отправляются оператору данных.

Причины ошибки ФН 235 на кассах Атол

Способы устранения на кассе Атол “Ошибка 235

Устанавливаем причину неисправности.

на фискальном регистраторе АТОЛ

на ньюджерах АТОЛ

Фискальный регистратор распечатает на документ «Диагностика соединения с ОФД». В чеке можно увидеть следующее:

На ньюджерах АТОЛ

Получаем отчет, в котором указано состояние соединения с ОФД и интернетом.

Если кассу недавно зарегистрировали и она не связывается с ОФД, то возможно были введены неверные реквизиты оператор.

Если причина ошибки 235 отсутсвие выхода в интернет

Уточняем способ выхода в Сеть:

В зависимости от способа выходы в интернет, делаем следующее:

Ethernet

  1. проверьте целостность интернет-кабеля
  2. проверьте состояние разъема на блоке управления кассовым аппаратом
  3. проверьте параметры сети (порт и прочее).
  4. проверяем оплату услуги

EthernetOverUSB

  1. проверьте целостность провода
  2. проверьте исправность разъема в блоке управления кассы (заменить его при необходимости)
  3. проверяем оплату услуги

EthernetOverTransport

  1. проверяем исправность Bluetooth-адаптера на ПК и модуля на кассе
  2. проверяем состояние кабеля и разъема RS.
  3. проверяем оплату услуги

Wi-Fi 

  1. тестируем роутер на предмет исправности (подключитесь к сети с любого другого устройства)
  2. Проверяем наличие в модели модуля Wi-Fi и исправность кабеля
  3. проверяем исправность разъема для подключения кабеля на блоке управления кассой
  4. проверяем оплату услуги

SIM-карта

  1. проверяем исправность сим- карты
  2. проверяем баланс.

После устранения неполадок перезапускаем онлайн-кассу АТОЛ. Зависшие чеки уходят в ОФД. Если этого не произошло, обращаемся в ЦТО.

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version