Приложения магазина «Эвотор» для общепита
В обзоре рассмотрим самые удобные и недорогие приложения в магазине “Эвотор” для предприятий общепита.
Для автоматизации работы бэк-офиса идеально подходит решение Quick Resto Бэк-офис.
Это облачное решение, его внедрение не требует значительных затрат. Пользоваться программой можно с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Функционал программы максимально соответствует потребностям практически любого заведения общепита: работа со складом (приходные и расходные накладные, формирование актов списания, приготовления, разбора, переработки, проведение инвентаризации), работа с ЕГАИС, дисконтные системы, получение отчетов о продажах, по складам, по прибыли, по выручке и тд. Пользование программой с одним терминалом “Эвотор” составляет 1500 рублей в месяц. За каждую последующую кассу дополнительно еще 500 рублей (если у вас не одна точка, а несколько). В тестовом режиме можно 14 дней работать бесплатно. Обмен между кассой и бэк-офисом происходит по Интернету. Решение особенно рекомендуется для старта либо сезонного бизнеса.
Если потребностей у вас больше, чем реализовано в Quick Resto Бэк-офис, то можно начать работу в Quick Resto — комплексная автоматизация общепита. Помимо всех базовых возможностей предыдущего решения, дополнительно реализована работа с кассовым интерфейсом. Официант на экране “Эвотора” видит план зала, принимает заказы и оплату у столов (можно разбить чек по гостям, можно принимать разные виды оплаты), к блюдам можно добавлять различные модификаторы, есть продажа алкоголя. Стоимость лицензии — 2500 рублей.
Следующее приложение — iRECA: Solo — aвтоматизация малого общепита. Подходит для заведений с обслуживание у столов: кафе и ресторанов. Реализован удобный для официанта интерфейс — яркое плиточное меню, план зала заведения. Есть возможность продажи алкогольной продукции. Для работы необходимо приобретение товароучетной программы Трактиръ Managment. Стоимость приложения 700 рублей. Обмен с учетной системой платный — от 300 рублей ежемесячно.
Учетная программа позволяет выполнять все типовые задачи работы заведения общепита:
• Товарный и складской учет
• Инвентаризация
• Работа с ЕГАИС и формирование алкогольных деклараций
• Производственные операции
• Ведение ТТК и калькуляций
• Планирование производства
• Взаиморасчеты
Стоимость программы 20 000 рублей (также необходима Платформа 1С Предприятие 8).
[su_posts posts_per_page=»3″ taxonomy=»post_tag» tax_term=»20″ order=»desc»]