Проблема | Причина возникновения проблемы | Решение |
Принтер не отображается в списке устройств (Принтер не отображается в списке устройств в панели «Принтеры и факсы»). | Нет связи с принтером — он либо выключен, либо не удается установить связь с текущими параметрами драйвера. | - Убеждаемся, что устройство подключено к сети 220В. Нажимаем клавишу питания на корпусе устройства. Должен загореться индикатор готовности.
- Переустановим ПО принтера. Для подключения через USB-порт укажите свободный порт с названием вида «USB00».
|
Принтер неправильно размещает информацию на этикетке. | В свойствах принтера в ОС заданы неверные настройки печати. | - Открываем настройки печати принтера.
- Устанавливаем ориентацию и тип печати.
- Выбираем вид датчика. Для классических этикеток установите «С разрывом» — подойдет для этикеток, которые нанесены на подложку с небольшим отступом друг от друга.
- При печати установите флаг «По размеру страницы» и укажите печатную форму. Если в системе нет подходящего размера — выберите шаблон, у которого соотношение сторон будет соответствовать вашим этикеткам. Например, если у вас этикетки с размером 60мм*30мм (т.е. соотношение 2 к 1), выберите форму 40*20 (тоже 2 к 1).
|
Принтер игнорирует места разрыва этикеток | Принтер не откалиброван. | - Выключаем принтер, зажимаем клавишу протяжки бумаги и, не отпуская ее, включите устройство. Через пару секунд отпустите клавишу.
- Дождитесь, пока устройство распечатает на нескольких этикетках служебную информацию, после этого перезапустите его.
|
Качество печати неудовлетворительное | В принтер неправильная загружена бумаги или неверно настроена плотность и скорость | - Перезагрузите бумагу в принтер или измените настройки ПО.
- Возможно также загрязнение или неисправность печатающей головки. Тогда следует почистить или поменять термоголовку.
|