Site icon

Проблема с Эвотор: касса не найдена

На кассах Эвотор довольно часто возникает ошибка «касса не найдена«. Прежде чем везти терминал в сервисный центр, можно попробовать помочь “найти” кассу самостоятельно. При включении касса выдаст информацию «ККТ готова к работе, дата, ИНН, РН ККТ, ЗН, ФН», но сообщит и о том, «Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства”.

Появление проблемы обусловлено тем, что  планшетная часть Эвотор не видит плату кассы. Напомним, что сам терминал Эвотор представляет собой планшет и кассовый модуль, которые работают во взаимодействии.

Если ваш Эвотор выдал ошибку “касса не найдена”, то может попробовать применить следующее.

Если и этот способ не помог — везем кассу в ремонт, возможно, понадобится его перепрошивать. Данную операцию лучше доверить техникам.

 

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version