Минпромторг на своем сайте опубликовал информацию о том, что половина российских регионов полностью готова к введению обязательной маркировки (42 субъекта). Оставшиеся 43 региона страны, хоть и не могут похвастать тем же, но уверяют, что к внедрению маркировки в общем и целом тоже почти готовы. По крайней мере, проблем на местах по этому вопросу не имеется.
Министерство в своем сообщении приводит данные статистики, которые наглядно показывают нам, что за предыдущую неделю российский бизнес дружными рядами активно вливается в дело маркировки.
Так, активизировались табачники. За несколько прошедших дней целых 3000 организаций прошли регистрацию на Честном ЗНАКЕ. Подтягиваются и обувники — еще 800 компаний присоединились к проекту. За неделю было выпущено порядка 17 миллионов кодов маркировки для обуви. Фармацевтические компании в количестве 1000 предприятий также зарегистрировались в системе маркировки.
Такая активность связана с тем, что с 1 июля для обозначенных сфер маркировка становится обязательной.
Представитель ЦРПТ, Михаил Дубин, также оптимистичен в оценке текущей ситуации. По мнению председателя совета директоров ЦРПТ, зарегистрироваться в системе маркировки на Честном ЗНАКЕ можно всего лишь за 13 минут, а онлайн-касса не нуждается в перепрошивке. В будущем бизнесу, по заверениям ЦРПТ, будет жить еще проще и веселее: силами оператора идет разработка мобильного приложения, которое поможет прямо с телефона совершать часть операций по маркировке в системе.