Сбербанк откроет пункты выдачи онлайн-заказов в отделениях

Сбербанк намерен открыть в своих отделениях пункты выдачи онлайн-заказов. Это нововведение поможет банку заполнить 150 тыс. кв. м пустующих площадей по всей стране и улучшить их финансовые показатели в населенных пунктах с численностью около 5000 человек. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Также в апреле Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». Операционный директор «Яндекса» Грег Абовский ранее говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве ПВЗ.

Директор по доставке Lamoda Group отмечает, что организация с большой сетью помещений у дома может стать хорошим партнером в решении логистических задач. AliExpress также готов рассмотреть качестве партнера Сбербанк. Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что ритейлерам уровня Wildberries и Ozon в целом не важно посредством какой площадки будет выдаваться  заказ. Руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев надеется, что планы Сбербанка по использованию для пунктов выдачи своих невостребованных площадей ускорят развитие российского рынка онлайн-ритейла.

Стоит также отметить, что в целом вариант Сбербанка не является самым привлекательным для онлайн-ритейлеров. Связано это с ограниченными графиками работы банковских отделений, которые к тому же не работают по воскресеньям. К тому же, пункты выдачи постепенно теряют свою привлекательность в глазах покупателей, уступая курьерской доставке.

 

(Visited 192 times, 1 visits today)

Похожие записи