Специалисты бренда s. Oliver по итогам первой половины 2019 года сделали вывод, что россияне все чаще заказывают обувь через интернет. В частности, рост онлайн-продаж обуви бренда s. Oliver вырос почти на 30% по сравнению с 2018 годом.
Стабильно на протяжении трех лет происходит рост покупок обуви именно в online .
Такой рост покупок обуви в интернет-магазинах специалисты связывают с тем, что современному человеку просто некогда проводить много времени в поисках подходящей пары обуви. Также, отмечают аналитики, покупателей раздражают навязчивость консультантов и общая энергозатратность посещения торговых точек.
Также популярность онлайн-покупок обуви обусловлена тем, что многие крупные торговые площадки (например, Lamoda, Вайлдбериз и др.) предоставляют покупателю удобные условия для выбора. Например, покупатель может заказать обувь нескольких размеров, с примеркой дома, возможностью вернуть ненужный товар курьеру, с бесплатной доставкой и прочее.