Site icon

Эвотор: статус «Не в сети». Нет подключения к личному кабинету и ОФД

платформа 5.0

Если на кассе выдается ошибка «Нет связи с Эвотором», при этом нет возможности получать обновления и устанавливать приложения, в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», вы не можете работать с ЕГАИС, не можете работать с облаком Эвотор, то, вероятно, имеется проблема с доступом в интернет.

Касса Эвотор не работает без интернета. Что можно предпринять в данной ситуации?

Binary:

Для последующей настройки сетевого подключения на смарт-терминале:

  1. Делаем сброс сетевых настроек в разделе «Еще» → «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс сетевых настроек».
  2. Перезагружаем кассу принудительно.

Если проблема осталась, то делаем следующее:

  1. Сохраняем резервную копию базы.
  2. Выполняем сброс настроек с помощью Android Recovery.
  3. После выполнения сброса делаем начальную настройку кассы с регистрацией на тот же номер телефона Личного кабинета и выполните восстановление из сохраненной на внешнем накопителе резервной копии.

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version