маркировка сигарет

Маркировка сигарет 2018: ход и перспектива

В двадцатых числах марта 2018 года в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга появились первые промаркированные пачки сигарет. Напомним, что эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в России с января 2018 года. Цель эксперимента — противодействие незаконному ввозу, производству и обороту табака. С этой целю на пачки с сигаретами наносится специальный код DataMatrix, который позволит отследить движение каждой конкретной пачки с момента производства (ввоза) и до момента реализации конечному потребителю.

Есть мнение, что внедрение системы маркировки сигарет может способствовать закрытию небольших магазинов, торгующих этой продукцией.

Для работы с системой необходимо будет организовать на каждой точке доступ к интернету, внедрить электронный документооборот и установить оборудование для сканирования кодов.

 

(Visited 206 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *