| | |

МойСклад: обзор решения торговли «в облаке»

Плюсы работы с облачной программой для торговли

Облачные решения постепенно занимают свое заслуженное место в нише автоматизации розничной торговли. Особенно это актуально сейчас — когда многим предприятиям необходимо менять свой парк контрольно-кассовой техники, что влечет за собой немалые расходы.

Рассмотрим основные преимущества, которые имеют облачные решения для владельцев бизнеса.

Во-первых, можно работать с любого устройства — планшет, ноутбук, смартфон.

Во-вторых, пользователю не нужно приобретать платных обновлений и технической поддержки (как в случае с 1С, например).

В-третьих, такие программы, как правило, гораздо проще решений 1С, то есть, пользователю вовсе не обязательно специально  проходить платное обучение, можно вполне разобраться самостоятельно. В-четвертых, такие решения рассчитаны на малый бизнес и стоимость владения для пользователя вполне приемлема.

МойСклад: обзор облачного сервиса

Одно из самых популярных решений на российском рынке — это облачный сервис “МойСклад”. Удобный интернет-сервис для работы торговых предприятий. Можно легко подключиться к системе. Есть пробный период для ознакомления. Если нет необходимости в подключении точки продаж можно работать на бесплатном тарифе. Программа с крайне простым интерфейсом. Специально обучать сотрудников необходимости нет. Есть обучающие ролики, которые помогут быстрее разобраться с работой в системе.

Что умеет облачный сервис “МойСклад”?

  • Управлять торговыми точками
  • Формировать аналитические отчеты о продажах и выручке (и по торговым точкам), воронка продаж
  • Управлять закупками —  формировать заказы поставщикам, проводить приемку товаров, делать возвраты поставщикам
  • Продажи: счета покупателям, отгрузки, комиссионная торговля, возвраты покупателей
  • Складские операции: поступления, инвентаризация, перемещение, списание, оприходование, учет по серийным номерам
  • Ведение производства: составление технологических карт, планирование технологических операций
  • Можно настроить обмен со смарт-терминалом “Эвотор” (обмен с “Эвотор” бесплатен для пользователей “МойСклад”).

Есть ограничение — не работает с ЕГАИС!

Еще из достоинств этой программы — простая интеграция с большинством популярных CMS: 1С-Битрикс, UMI.CMS, UMI.ru, Nethouse, InSales, AdVantShop.NET, Ecwid, Simpla, Webasyst Shop-Script, Amiro.CMS, HostCMS, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Интеграция интернет-магазина с программой “МойСклад” позволяет:

  • Получать заказы из интернет-магазина. В “МойСклад” передаются заказы, обратно — товары и их наличие.
  • Осуществлять продажи под заказ, со склада.
  • Контролировать курьерские службы
  • Работать с базой клиентов

Программа соответствует изменениям в законодательстве: есть поддержка требований ФЗ-54. Можно подключить оборудование: сканер штрих-кода, принтер печати этикеток, онлайн-касса

Точку продаж можно организовать на смартфоне или планшете, подключив фискальный регистратор.

Стоимость автоматизации на “МойСклад”

Таким образом, расходы предприятия для автоматизации розничной точки могут выглядеть следующим образом:

  • Приобретение лицензии — 1500 рублей в месяц (если оплачиваете период пользования больший чем 1 месяц, то возможна скидка).
  • Планшет/компьютер — от 8500 рублей.
  • Мышь/клавиатура — 800 рублей.
  • Фискальный регистратор — от 14 000 рублей (обратите внимание, что на мобильных устройствах бесплатное приложение “Касса МойСклад” может работать только фискальный регистратор компании “Атол”!). Касса может работать даже в случае отсутствия интернета. Если без приложения, будете работать с компьютера на Windows, то любые популярные модели поддерживаются (Атол, Штрих).

Бесплатная касса “МойСклад”: только  чеки

Есть бесплатное Android-приложение “Касса МойСклад Лайт”. Если учета пока не планируете — можно установить приложение, подключить кассу, в дальнейшем, при необходимости, можно приобрести учетную программу “МойСклад” с точкой продаж. Приложение может работать офлайн. Поддерживается подключение только фискальных регистраторов компании “Атол”.

Тарифы “МойСклад”

Всего у разработчика представлено 4 тарифа.

  • Тариф “Бесплатный” — тариф без точки продаж. Т.е., если вы пользуетесь бесплатным тарифом — кассу подключить нельзя. Этот тариф не ограничен по времени. пользователь, Можно вести учет по одному юридическому лицу, работать со справочниками до 10 000 позиций.
  • Тариф «Базовый». От 1000 рублей. Учет по 2 юридическим лицам, можно подключать точки продаж (500 рублей за точку).
  • Тариф «Профессиональный». Учет по 10 юридическим лицам, в рамках тарифа работают 5 сотрудников. Дополнительных сотрудников и точки продаж можно подключить за 500 рублей (за единицу). Работа с  CRM. Стоимость — от 2900 рублей.
  1. Тариф «Корпоративный». Стоимость пользования от 6900 рублей в месяц. В программе можно вести учет по неограниченному количеству юридических лиц, заложена работа 5 точек продаж, работа с CRM.

Отзывы о программе “МойСклад”

На сегодняшний день отзывы о программе “МойСклад” в основном положительные. Техническая поддержка стала очень отзывчивой, реагируют практически сразу на обращения. Для новых клиентов есть бесплатная временная техподдержка.

Аналоги программы “МойСклад”.

На сегодняшний день представлено достаточно аналогов этой программы для торговли. Обзор  наиболее популярных в рубрике «Облачные программы для бизнеса».

 

(Visited 803 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *