Обзор популярных облачных товароучетных программ для работы с “ЭВОТОР”

Если у вас уже есть смарт-терминал “Эвотор” и возникла потребность в организации полноценного учета в магазине, то можно воспользоваться облачными программами, имеющими интеграцию с вашим терминалом.

 

Использование облачных программ имеет много плюсов для владельцев. На сегодняшний момент “Эвотор” можно “подружить” с несколькими облачными программами для торговли. В обзоре мы рассмотрим самые популярные облачные решения:  LiteBox, Моя торговля, Subtotal, Мойклад.

LiteBox — автоматизация розничной торговли

  • Стоимость от 500 рублей в месяц
  • Разработчик: “Облачный ритейл”
  • Полная интеграция с терминалами “Эвотор”
  • Можно потестировать работу системы в течение 14 дней.

Программа LiteBox загружает в кассу “Эвотор” номенклатуру с ценой реализации, ставкой НДС, остатком, данными о ШК, данными о ед.измерении. Касса “Эвотор” передает в товароучетную систему результаты деятельности на кассе (продажи, возвраты, изъятие, внесение денежных средств, закрытие смены).

Основные возможности программы  LiteBox описаны в статье: «Облачные программы для бизнеса: LiteBox»

Плюсы решения:

  • Действительно полноценный учет в магазине. Контролировать работу магазинов можно абсолютно из любого места на Земле, с любого устройства.
  • Работа с алкогольной продукцией.
  • Информативные отчеты для управления магазином.
  • Хороший функционал для настройки дисконтных программ.
  • Есть инструкции и руководства по работе с программой.
  • Круглосуточная техподдержка. Техподдержка очень отзывчивая — большой плюс.
  • Невысокая стоимость пользования сервисом.
  • Отзывы о работе в программе в основном положительны.

Моя торговля — облачный сервис для управления торговлей и складом

  • Стоимость от 1000 рублей в месяц
  • Разработчик — ООО “Логнекс” (разработчик программы “МойСклад”).
  • Сервис “Моя торговля” запустил Сбербанк.
  • Полная интеграция с Эвотор.
  • Можно потестировать работу системы в течение 14 дней. Без подключения сервисов можно бесплатно работать в программе 3 месяца.
  • Обратите внимание — нет работы с ЕГАИС.

Загрузка справочника Номенклатура и остатков из “Моя торговля” на подключенные терминалы “Эвотор”. Передача информации о продажах из терминала “Эвотор” в “Мою торговлю”, в том числе смены, возвраты, внесения и выплаты.

Основные возможности описаны в статье «МойСклад: обзор решения торговли “в облаке”.

Плюсы решения:

  • Управлять магазином можно из любого места, на любом устройстве (и прочие плюсы облачных программ для торговли!)
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Простая программа, есть обучение интерактивное. В целом, можно и без обучения обойтись — очень простой интерфейс программы.
  • Отзывов о работе в программе в не найдено, программа работает менее 1 года. Зато много отзывов о программе “МойСклад”. Можно ориентироваться на них.

Subtotal

  • Стоимость от 100 рублей до 1400 рублей в месяц
  • Разработчик — ООО “Первый элемент”
  • Первый месяц работы в программе бесплатный
  • Есть 2 тарифа для работы с программой:
  1. Касса+ (от 100 рублей) — в рамках тарифа есть только редактирование справочников, получение отчетов по продажам, возвратам, наличным в кассе, наценке и среднему чеку.
  2. Касса+ и учет (от 1400 рублей). Если нужна работа со складом, поставщиками, выгрузкой в Бухгалтерию, настройка прав пользователей и контроль сотрудников.

В кассу “Эвотор” загружаются справочники (можно настроить автоматическую загрузку).

Основные возможности в статье «Облачные программы для бизнеса: Subtotal».

Плюсы решения:

  • В тарифе “Касса +и учет” действительно  можно управлять магазином.
  • Есть работа с ЕГАИС.
  • Отзывы о работе в программе в основном положительны.

Из явных минусов:

  • Техподдержка работает только в будние дни с 9.00 до 18.00. Неудобно.

МойСклад

  • Стоимость от 1500 рублей в месяц
  • Разработчик — ООО “Логнекс”
  • Полная интеграция с терминалами “Эвотор”
  • Тестировать можно 30 дней бесплатно
  • Программа существует с 2008 года — практически все “детские болезни” молодых программных продуктов позади.

Загрузка справочника Номенклатура и остатков из “Моя торговля” на подключенные терминалы “Эвотор”. Передача информации о продажах из терминала “Эвотор” в “Мою торговлю”, в том числе смены, возвраты, внесения и выплаты.

Основные возможности в статье.

Плюсы решения:

  • Управлять магазином можно из любого места, на любом устройстве (и прочие плюсы облачных программ для торговли!)
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Простая программа, легко разобраться самому.
  • Разработчик постоянно дорабатывает программу, появляется новый функционал.
  • Отзывы о программе противоречивые, но в основном положительные. Отрицательные обычно от клиентов, которым не хватает типового функционала системы. Или бывает критика технической поддержки, но это обычно отзывы прошлых лет. Видимо, разработчик над этой темой поработал. По личному опыту — техподдержка вполне адекватна.

Из явных минусов:

  • Сервис стоит дороже аналогичных облачных решений
  • Нет работы с ЕГАИС (если он вам, конечно, нужен)

Резюмируем.

До приобретения программы полезно поработать в ней в тестовым режиме. За период, данный разработчиком на ознакомление, можно оценить простоту и удобство работы в программе. Можно настроить обмен с кассой “Эвотор”. Полезно в период тестирование обратиться в техническую поддержку — так вы поймете, насколько она быстра и компетентна.

[su_box title=»ХОЧУ КУПИТЬ КАССУ ‘ЭВОТОР'» style=»glass» box_color=»#e75848″ title_color=»#ffffff» radius=»10″][contact-form-7 id=»5294″ title=»Я ХОЧУ КУПИТЬ ЭВОТОР»][/su_box]

(Visited 3 468 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *