Преимущества программного продукта Трактир Nano
Программа для общепита Трактир Nano интересна тем, что совмещает в себе возможности бэк и фронт офиса. То есть, нет необходимости покупать отдельно программу для бухгалтера-калькулятора (склад, составление калькуляций) и бармена (расчет с гостями). Программа помогает вести управление кафе и осуществлять работу с гостями. Персонал может авторизоваться в системе с помощью пароля или карты, для каждого сотрудника можно задать определенный набор прав.
Установить программу можно на 1 или 2 рабочих места (при этом компьютеры должны быть в локальной сети). При необходимости дополнительного рабочего места, например, второй кассы, можно перейти на старшие версии программного продукта — Трактир Head и Трактир Front.
Установить программу можно практически в любое заведение — ресторан, кафе, пиццерию, кофейню.
Описание возможностей программного продукта
- Реализована работа со складом. Оформление поступлений продукции на склад, проведение инвентаризаций, оприходование и списание, учет основных средств, кассовые приходные и расходные ордера, авансовый отчет.
- Обслуживание гостей.
Есть возможность настройки плана зала. Так персоналу будет видно, какие столики заняты, какие свободны, а каким нужен предварительный счет. При приеме заказа официант может указать специфики блюд (особенности приготовления). Перед расчетом с гостем можно передать ему предварительный счет на ознакомление.
- Производство. Реализованы все необходимые в работе предприятия общепита операции: ведение технико-технологических (ТТК) и калькуляционных карт, план-меню, перемещение товаров, выпуск продукции, акт разделки, реализация товаров и услуг, отчет о розничных продажах.
- Работа с ЕГАИС. Есть интеграция с системой ЕГАИС, отражение остатков ЕГАИС. Можно формировать алкогольные декларации и вести журнал учета продажи алкогольной продукции.
- Реализована работа с онлайн-кассами. Программа полностью поддерживает требования ФЗ-54. В последнем релизе есть поддержка формата фискальных данных 1.1.
- Отчеты.
Можно формировать отчеты по продажам по по итогам дня и за определенный период. Есть крайне полезный ABC-анализ. С его помощью можно получать информацию о наиболее значимых для вашего заведения позиций меню (те, которые приносят больше прибыли). И на основе этих данных убрать из меню лишние (те, которые приносят минимум прибыли или не приносят ее вообще).
Программа поддерживает фискальные регистраторы популярных производителей (АТОЛ, Штрих-М), принтеры печати заказов на кухню, ридеры магнитных карт, пос-терминалы. электронные весы, банковские терминалы.
Стоимость программы
Стоимость программы составляет 18 000 рублей. Для работы обязательно требуется лицензия 1С. Если 1С у вас нет, то нужно приобрести 1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка, стоимость ее 13 000 рублей. Обновления можно скачивать зарегистрированным пользователям в личном кабинете бесплатно.