|

Трактир Nano — бюджетное решение для общепита со взрослым функционалом

Открывая небольшое заведение общепита (кафе, кофейню, бар, ресторан, столовую) многие владельцы полагают, что автоматизация доступна лишь крупным заведениям. На самом деле это далеко не так! На сегодняшний момент есть достаточно программ для автоматизации таких предприятий  — бюджетных, но функциональных. Одно из таких решений — автоматизация на базе программного продукта Трактир Nano.

Преимущества программного продукта Трактир Nano

Программа для общепита Трактир Nano интересна тем, что совмещает в себе возможности бэк и фронт офиса. То есть, нет необходимости покупать отдельно программу для бухгалтера-калькулятора (склад, составление калькуляций) и бармена (расчет с гостями). Программа помогает вести управление кафе и осуществлять работу с гостями. Персонал может авторизоваться в системе с помощью пароля или карты, для каждого сотрудника можно задать определенный набор прав.

Установить программу можно на 1 или 2 рабочих места (при этом компьютеры должны быть в локальной сети). При необходимости дополнительного рабочего места, например, второй кассы, можно перейти на старшие версии программного продукта — Трактир Head и Трактир Front.

Установить программу можно практически в любое заведение — ресторан, кафе, пиццерию, кофейню.

Описание возможностей программного продукта
  • Реализована работа со складом. Оформление поступлений продукции на склад, проведение инвентаризаций, оприходование и списание, учет основных средств, кассовые приходные и расходные ордера, авансовый отчет.
  • Обслуживание гостей.

Есть возможность настройки плана зала. Так персоналу будет видно, какие столики заняты, какие свободны, а каким нужен предварительный счет. При приеме заказа официант может указать специфики блюд (особенности приготовления). Перед расчетом с гостем можно передать ему предварительный счет на ознакомление.

  • Производство. Реализованы все необходимые в работе предприятия общепита операции: ведение технико-технологических (ТТК) и калькуляционных карт, план-меню, перемещение товаров, выпуск продукции, акт разделки, реализация товаров и услуг, отчет о розничных продажах.
  • Работа с ЕГАИС. Есть интеграция с системой ЕГАИС, отражение остатков ЕГАИС. Можно формировать алкогольные декларации и вести журнал учета продажи алкогольной продукции.
  • Реализована работа с онлайн-кассами. Программа полностью поддерживает требования ФЗ-54. В последнем релизе есть поддержка формата фискальных данных 1.1.
  • Отчеты.

Можно формировать отчеты по продажам по по итогам дня и за определенный период. Есть крайне полезный ABC-анализ. С его помощью можно получать информацию о наиболее значимых для вашего заведения позиций меню (те, которые приносят больше прибыли). И на основе этих данных убрать из меню лишние (те, которые приносят минимум прибыли или не приносят ее вообще).

Программа поддерживает фискальные регистраторы популярных производителей (АТОЛ, Штрих-М), принтеры печати заказов на кухню, ридеры магнитных карт, пос-терминалы. электронные весы, банковские терминалы.

Стоимость программы

 Стоимость программы составляет 18 000 рублей. Для работы обязательно требуется лицензия 1С. Если 1С у вас нет, то нужно приобрести 1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка, стоимость ее 13 000 рублей. Обновления можно скачивать зарегистрированным пользователям в личном кабинете бесплатно.

(Visited 645 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *