“Ашан”: перезагрузка привычного формата

На конференции «Недели Российского Ритейла» руководитель по персоналу «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина рассказала о торговых технологиях, которые тестирует “Ашан”.

Тестирование ведется в недавно открытом магазине в г. Красногорске. Полным ходом идет апробация технологий во всех сферах работы магазина: управлении персоналом, коммерции и логистике. Это прилавочный магазин, с улучшенным сервисом для поддержания лояльности покупателей и зоной кафе. В магазине работают сотрудники ресторанного бизнеса, штатные сотрудники прошли специальное обучение.

Этот магазин был выбран для проведения тестирования неслучайно. До “перезагрузки” это был типичный супермаркет с хорошими показателями. Руководство сети поставило задачу перезапустить бренд, дать возможность покупателю взглянуть на “Ашан” по-новому. Магазин направлен на удовлетворение потребностей покупателей, живущих рядом с магазином, ведущих активный образ жизни. Был изменен дизайн торгового зала, он стал более дружелюбным к покупателю. В новом магазине используются классические кассы, технология электронных ценников и Wi-fi для покупателей.

(Visited 328 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *