Site icon

Эвотор: как увеличить средний чек в магазине?

как выбрать онлайн кассу

как выбрать онлайн кассу

Увеличить средний чек — задача актуальная для любого торгового объекта. С показателем “средний чек”  можно работать, используя внутренние ресурсы магазина, без привлечения ресурсов сторонних. Средний чек — полностью в нашей сфере влияния. Повлиять на рост среднего чека можно достаточно быстро — достаточно пары недель, чтобы при определенных усилиях с нашей стороны, этот показатель неуклонно начал увеличиваться. Что такое средний чек? Все просто: средний  чек = оборот /количество чеков.

Магазин приложений Эвотор предлагает собственное решение для увеличения среднего чека в магазине — приложение “Кит.Касса»: сервис персонализированных подсказок на кассе”. Использование приложения обещает поднять прибыль вашего бизнеса от 5 до 30%. После установки приложения на Эвотор, Кит. Касса будет в течение определенного времени анализировать ваши продажи, а затем выдавать продавцу подсказки по продажам применительно к каждому покупателю (до 3 рекомендаций на экране). В работе приложения Кит. Касса применяются технологии машинного обучения и интеллектуального анализа данных — сервис понимает, что нужно покупателю, основываясь на его предпочтениях и поведении похожих клиентов и генерирует предложения, способные повысить средний чек.

Ниже приведены самые основные способы увеличения среднего чека в магазинах. Большинство способов давно известно, но применяется продавцами далеко не всегда. Многие владельцы магазинов также знают о способах повышения среднего чека (а значит и прибыли магазина), но не внедряют этих простых и бесплатных мер.

А всего лишь и нужно, что проанализировать свои продажи, поработать с персоналом, настроить Эвотор или любую другую систему для получения аналитики и настройки необходимых маркетинговых инструментов.

Для того, чтобы эти способы увеличения среднего чека в магазине работали, нужно выполнять ряд правил:

На онлайн-кассе Эвотор для работы с персоналом есть полезное приложение “Мотивация персонала и допродажи”. Установленное на Эвотор приложение позволяет задать для сотрудника определенные задачи, например, в обязательном порядке совершать допродажи товара покупателю. В настройках приложения указывается бонус сотрудника в случае продажи данного товара и добавляются связанные с основным товары. Оплата труда продавца будет привязана к достижению определенных финансовых показателей.

Способы увеличения среднего чека

Сопутствующие товары не должны навязываться покупателю. Продавец должен просто предложить, не осуществляя давления: “вот сейчас не купите, потом будет поздно, закончится, будет дороже”. Также предлагать нужно только действительно нужные к основной покупке товары, а не все подряд из того, что есть в магазине. Не забываем сопутствующие товары располагать рядом с основными на полках магазина (вот купальники — а вот купальные шапочки).

Понятно, что у вашего покупателя нет осознанной мотивации для покупок большего количества товара,  нет инициативы от клиента. Но при этом мы понимаем, что такая возможно (покупать комплексами) у покупателя есть. Используя всевозможные маркетинговые ходы можно стимулировать покупателя купить сразу много, а не замирать в ожидании исхода инициативы от клиента. Именно на продажи большим количеством (комплексом) рассчитаны скидочные схемы “при покупке n-го количества товара что-то идет в подарок”,” при покупке трех пар носков, на четвертую — скидка 50%”, “купи три пары чулок и получи четвертую в подарок”,  “купи две пары сапог и получи 2000 рублей скидки на следующий сезон”, “купите 10 литров краски и мы привезем вам ее бесплатно”.

Также важно поработать с продавцами. У многих присутствует страх начать “впаривать” товар покупателю. Нужно объяснить персоналу, что вы не “впариваете”, а продаете более выгодным для покупателя способом — большими партиями. То есть, ставим продавцам целевую задачу каждому покупателю предложить «упаковку товара» и информировать, что при покупке нескольких штук – есть дисконт,  и спокойно реагировать на возможный отказ.

Если у вас на торговой точке работает касса Эвотор, то с ее помощью можно начать торговать большим количеством товара — партиями, комплексами, упаковками.  После того, как вы прошлись по торговому залу и определили, что можно “зашить” в упаковку, начинаем настройку скидки на Эвоторе. Для этой цели нам необходимо приложение. Например, приложение  Bonus Money для Эвотор. После скачивания и настройки приложения Эвотор Bonus Money, вы сможете запустить в магазине акцию “купите две пары лыж и получите скидку на лыжные палки”.

Клиент, который повторно пришел к вам в магазин, безусловно гораздо проще расстается с некой суммой для покупки. Потому что ваш покупатель вам уже доверяет, его “кошелек уже открыт”.  Также продавец уже обладает некоторой информацией об этом покупателе, имеет с ним определенный контакт, значит проработать следующую позицию уже намного проще и легче.

Приложение  для Эвотор БонусПлюс, например, стимулирует ваших покупателей совершать повторные покупки и даже приводить друзей (“приведи друга и получи скидку”).

Приложение  Эвотор БонусПлюс путем рассылки смс-сообщений сообщает вашим покупателям о поступлении нового товара, о проведении акции, об ограниченном сроке действия бонусов и так далее.

Появляются инструменты контроля оттока покупателей (получите данные о тех покупателях, кто давно не совершал у вас покупки) и сбора отзывов об обслуживании и товаре.

В организации рассрочки на терминале Эвотор будет полезен сервис PayLate. Это приложение Эвотор позволяет оформить покупателю рассрочку до 120 дней. Комиссия со стороны магазина в этом случае будет 0% (сумма покупки должна составлять от 3 000 до 150 000 рублей). Заявка на рассрочку оформляется прямо с кассы Эвотор.

This website uses cookies.

This website uses cookies.

Exit mobile version