Личный кабинет МТС Касса: обзор возможностей
МТС Касса Личный кабинет. Зачем нужен личный кабинет онлайн-кассы?
Личный кабинет МТС Касса необходим для регистрации онлайн-кассы, заводить магазины и торговые точки, управлять базой товаров, проводить инвентаризацию товара, получать отчеты, печатать ценники, настраивать обмен с товароучетными и бухгалтерскими программами, настраивать скидки и много другое. То есть, личный кабинет МТС Касса действительно рабочий инструмент для учета. Личные кабинеты большинства прочих онлайн-касса подобным богатым функционалом не обладают. Как правило, в личном кабинете онлайн кассы есть возможность настраивать торговые объекты, мониторить состояние касс и получить простые отчеты по выручке, продажам и так далее.
МТС Касса Личный кабинет: вход
Для того, чтобы начать пользоваться личным кабинетом МТС Касса, сначала необходимо там зарегистрироваться. Для этого переходим по ссылке https://in.litebox.ru/mts-sale/login/.
Откроется вот такая форма для регистрации в системе.
Для регистрации нажимаем «Регистрация» и вводим данные своей организации:
- ИНН
- Фамилия и имя
- Название организации;
- Регион
- Пароль
- Номер телефона сотового
После регистрации автоматически будет создан личный кабинет МТС Касса онлайн. Войти в него можно будет по вводу логина ( номер мобильного телефона, указанного при регистрации) и пароля.
Как зайти в личный кабинет МТС Касса, если вы забыли пароль
Процедура восстановления пароля проста.
- Кликаем в форме входа в ЛК на «Забыли пароль».
- Указываем мобильный телефон, который использовался при создании аккаунта.
- В течение минуты на номер придет SMS с кодом. Указываем его в форме.
- Вводим новый пароль.
Личный кабинет МТС Касса: функционал
В личном кабинете МТС Касса пользователь может вести полноценный учет и контроль своего бизнеса. Если вы пока не приобрели МТС Кассу, сомневаетесь в выборе, то можно ознакомится с возможностью учета на кассе с помощью демо-версии сервиса.
Интерфейс системы выглядит следующим образом.
Остановимся подробнее о возможностях личного кабинета МТС Касса.
Управление кассами
В этом разделе содержится информация о всех ваших кассах. Именно в этом разделе можно зарегистрировать новую кассу (см. “Добавить кассу”).
Управление магазином
В этом разделе есть данные по торговым точкам, где используются онлайн-кассы. Здесь же можно увидеть информацию о поставках товара, запасах, объемах продаж по каждой торговой точке (за день, неделю, прочий период), справочники товаров. Помимо этого можно получить отчеты по прибыли, среднему чеку и многие другие.
Возможные отчеты:
Кассовое приложение
В личном кабинете МТС Касса можно также скачать кассовое приложение, которое будет работать в оффлайн-режиме. Данное приложение можно использовать без приобретения оборудования в МТС и бесплатно. Установить кассовую программу можно практически на любое устройство на Windows.
Кассовая программа позволяет:
- регистрировать продажи с полным соблюдением требований 54 ФЗ
- есть возможность подключения банковского терминала
Обмены
Здесь же происходит настройка обмена программы МТС с программами (например, с 1С, Контур.Эльба, Дримкас, интеграция с интернет- магазинами).
Подсистемы
- Алкоголь — работа с алкогольной продукцией согласно требованиям ЕГАИС. Формирование деклараций, получение файлов УТМ.
- Закрытие периода
- Инвентаризация — список документов инвентаризации.
- Меркурий — подсистема для работы с ГИС “Меркурий”, можно получать входящие ВСД.
- Карты покупателей — блок для работы с дисконтными картами клиентов . Здесь моно редактировать информацию о покупателях, отслеживать историю покупок конкретного клиента.
- Управление ассортиментом
- Настройка системы — в этом блоке можно заводить организации, сотрудников, подразделения и назначать права.
- Подарочные сертификаты
- Управление акциями
- Ценообразование
- Штрихкодирование
Техподдержка МТС Касса
При возникновении проблемы с кассой МТС проще и быстрее всего повзонить на горячую линию технической поддержки МТС. Звонки для граждан РФ бесплатны. Телефон техподдержки МТС Касса 8 800 250-99-90. Помимо звонков на горячую линию, консультацию можно получить через заявку на обратный звонок (оставляем на сайте ), в мессенджерах или в live-чате.