|

Маркировка обувных остатков: все проще, чем мы думали

Торговые точки с 1 октября начали маркировать обувь. В преддверии этого важного события обувников пугали все, кому не лень. То писали о том, что коды маркировки будут очень дорогими и это сильно скажется на цене товара. То пугали информацией о том, что маркировка — это сложно и трудозатратно.

Теперь у нас больше ясности о маркировке. Можем ответственно сказать — все не так уж плохо.

Во-первых, всю обувь в торговой точке (склад и торговый зал) придется промарикровать. Это правда. Потому что реализовать ее, немаркированную, с марта 2020 года будет невозможно. Если не хотите маркировать — сумейте продать до весны.

Во-вторых, если продать обувь до весны вы не сможете, то маркируем. Но по простой схеме. В файл с описаниями указываем всего четыре характеристики товара:

  • ИНН собственника товара (это Ваш ИНН)
  • Вид обуви (мужская, женская, унисекс, детская)
  • Происхождение обуви (ввоз или произведена в РФ)
  • 2 первых знака кода по ТН ВЭД (всегда 64)

После описания товара запрашиваем коды в личном кабинете на сайте ЧЕСТНЫЙ ЗНАК. Если все сделали верно — получите коды маркировки. Бесплатно. Их нужно распечатать и нанести на обувные коробки.

Бесплатными коды будут до 1 марта 2020 года. Потом они станут платными — 50 копеек за код. Но магазинам и не придется маркировать новую обувь в больших объемах, поскольку это обязанность производителя.

(Visited 225 times, 1 visits today)

Похожие записи