Эвотор: статус «Не в сети». Нет подключения к личному кабинету и ОФД
Если на кассе выдается ошибка «Нет связи с Эвотором», при этом нет возможности получать обновления и устанавливать приложения, в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», вы не можете работать с ЕГАИС, не можете работать с облаком Эвотор, то, вероятно, имеется проблема с доступом в интернет.
Касса Эвотор не работает без интернета. Что можно предпринять в данной ситуации?
-
- Проверяем версию смарт-терминала. Она должна быть актуальной. Чтобы узнать версию, заходим на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.8.1, то кассу требуется обновить.
- Вводим актуальные дату и время в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время». Если параметры уже стоят актуальные, то вводим все равно.
- Проверяем баланс сим-карты.
- Проверяем подключение к Wi-Fi. Сначала убедимся, что Wi-Fi включен. Переходим в «Ещё» → «Настройки» — Wi-Fi. Переключатель должен быть в положении Вкл.
- Порты для связи смарт-терминала с Личным кабинетом:
HTTPS: - auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Binary:
-
- remote.evotor.ru:5550
- remote.evotor.ru:5500
- push.evotor.ru:1666
- push.evotor.ru:1667
- push.evotor.ru:1668
- push.evotor.ru:1669
- push.evotor.ru:1670
- Если касса не отправляет чеки в ОФД, то узнайте у оператора нужный порт, его нужно открыть.
- Если пин-пад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Открываем порт.
- Проверяем связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Ещё» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с Личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».
Для последующей настройки сетевого подключения на смарт-терминале:
- Делаем сброс сетевых настроек в разделе «Еще» → «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс сетевых настроек».
- Перезагружаем кассу принудительно.
Если проблема осталась, то делаем следующее:
- Сохраняем резервную копию базы.
- Выполняем сброс настроек с помощью Android Recovery.
- После выполнения сброса делаем начальную настройку кассы с регистрацией на тот же номер телефона Личного кабинета и выполните восстановление из сохраненной на внешнем накопителе резервной копии.