платформа 5.0

Эвотор: статус «Не в сети». Нет подключения к личному кабинету и ОФД

Если на кассе выдается ошибка «Нет связи с Эвотором», при этом нет возможности получать обновления и устанавливать приложения, в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», вы не можете работать с ЕГАИС, не можете работать с облаком Эвотор, то, вероятно, имеется проблема с доступом в интернет.

Касса Эвотор не работает без интернета. Что можно предпринять в данной ситуации?

    • Проверяем версию смарт-терминала. Она должна быть актуальной. Чтобы узнать версию, заходим на смарт-терминале в раздел «Ещё» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.8.1, то кассу требуется обновить.
    • Вводим актуальные дату и время в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время». Если параметры уже стоят актуальные, то вводим все равно.
    • Проверяем баланс сим-карты.
    • Проверяем подключение к Wi-Fi. Сначала убедимся, что Wi-Fi включен.  Переходим в «Ещё» → «Настройки» — Wi-Fi. Переключатель должен быть в положении Вкл.
    •  Порты для связи смарт-терминала с Личным кабинетом:
      HTTPS:
    • auth.evotor.ru:443
    • cloud-api.evotor.ru:443
    • market-proxy.evotor.ru:443
    • ota.evotor.ru:443
    • backup.evotor.ru:443
    • evotor.cdnvideo.ru:443
    • www.crashlytics.com:80

Binary:

    • remote.evotor.ru:5550
    • remote.evotor.ru:5500
    • push.evotor.ru:1666
    • push.evotor.ru:1667
    • push.evotor.ru:1668
    • push.evotor.ru:1669
    • push.evotor.ru:1670
  • Если касса не отправляет чеки в ОФД, то узнайте у оператора нужный порт, его нужно открыть.
  • Если пин-пад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Открываем порт.
  • Проверяем связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Ещё» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с Личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».

Для последующей настройки сетевого подключения на смарт-терминале:

  1. Делаем сброс сетевых настроек в разделе «Еще» → «Настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс сетевых настроек».
  2. Перезагружаем кассу принудительно.

Если проблема осталась, то делаем следующее:

  1. Сохраняем резервную копию базы.
  2. Выполняем сброс настроек с помощью Android Recovery.
  3. После выполнения сброса делаем начальную настройку кассы с регистрацией на тот же номер телефона Личного кабинета и выполните восстановление из сохраненной на внешнем накопителе резервной копии.

(Visited 3 396 times, 1 visits today)

Похожие записи