Станция сканирования Такском
Станция сканирования Такском — новое решение для автоматизации работы с учетом необходимости обязательной маркировки и прослеживания товаров. Работать с продуктом можно в web-интерфейсе или использовать в качестве программного обеспечения. На сегодняшний день решение проходит тестирование.
Назначение программы — обеспечить обмен электронными документами и данными по маркированным товарам между всеми участниками рынка. Станция сканирования разработана на платформе 1С, ее можно легко интегрировать с системами учета.
В Станции сканирования можно работать даже если у вас нет никакой учетной системы.
При работе без учетной системы пользователю будет необходимо в личном кабинете сервиса. Пользователь будет получать электронные накладные, УПД. После проверки документы можно подписать электронной подписью и отправить их в систему маркировки.
Если магазин работает с учетной системой (1С, Далион, Рарус, Астор и т.д.), то при получении товара электронная накладная будет поступать именно в нее. После интеграции Станции сканирования Такском с учетным ПО, товароучетная программа сможет добавлять в электронные накладные коды товаров и тут же отправлять документы контрагентам. Если документы корректны и подписаны электронной подписью — они автоматически будут переданы в систему маркировки.
Для начала работы со станцией сканирования Такском необходимо сделать следующее:
- Зарегистрироваться в системе маркировки.
- Установить сервис Станция сканирования или начать работать в web-интерфейсе.
- Авторизоваться в Станции сканирования и начать работу.
Напоминаем, что для работы с маркированным товаром необходим 2D сканер и электронная подпись.
Станция сканирования Такском уже успешно регистрирует движение табачной продукции в ИС МОТП, а постепенно возьмет на себя работу с другими товарами и системами.