«Мои документы-Туризм» — облачная программа для турагентств
Нужна ли онлайн-касса турагентству? С июля 2019 года туристические агентства будут обязаны использовать онлайн-кассу для взаиморасчетов с клиентами. Онлайн-касса для турагентств может работать автономно (без подключения к программе), либо быть интегрирована с программой. Если работа турагентства пока не автоматизирована, то как вариант, можно рассмотреть облачную программу Мои документы — Туризм.
Программа Мои документы-Туризм — это облачная программа для туристических агентств и туристических фирм.
Программа Мои Документы-Туризм имеет широкий функционал по работе с клиентами. Для менеджера есть удобный интерфейс рабочего стола — с важными событиями и задачами на рабочий день:
- оплаты путевок туристами и туроператорам
- сроки подачи документов (например, на получение визы)
- вылетам и прилетам туристов
- можно ставить задачи себе и сотрудникам
- отправка sms — сообщений (предложения горящих путевок, поздравления с днем рождения и т.д.)
- можно отражать всю историю общения с клиентом
Еще возможности:
- Программа позволяет полноценно вести клиентскую базу — контактные данные, фотографии, документы, история путешествий, категория клиента.
- Есть возможность интеграции вашего сайта с программой. Турист оставит заявку на сайте — она автоматически попадет в программу.
- Руководитель может получить воронку продаж по своему агентству и проанализировать источники рекламные. Есть возможность формировать отчеты о продажах за период, есть возможность сравнивать различные периоды. Можно формировать отчет по наиболее популярным направлениям у туристов за период, по клиентам, принесшим компании наибольшую прибыль (а значит можно рассмотреть особые условия сотрудничества. Программа дает возможность работы с различными дисконтными программами).
- E-mail рассылка писем из программы (с получением отчетов по прочтению письма).
- SMS рассылки (отдельным клиентам или определенной группе).
- Простая работа с документами. Есть стандартный набор шаблонов документов: договоры, путевки, ПКО, заявки и так далее).
- Можно настроить интеграцию с группой VK.
Есть интересная фишка в виде сервиса для подборки туров. Данный сервис поможет очень просто сформировать предложения для клиента. Подборка будет предоставлена туристу в виде индивидуального предложения с красочными фотографиями, рейтингами отелей, скидками и возможностью оплатить картой прямо в подборке.
Стоимость программы Мои документы-Туризм зависит от выбранного тарифа. Минимально — от 5500 рублей в год для работы 1 организации.
Подключение онлайн-кассы к программе будет стоить дополнительно 2500 рублей в год ( за 1 кассу). Подключение онлайн-кассы к программе позволит выполнить все требования 54-ФЗ: печатать кассовые чеки, отправлять электронные чеки клиентам, печатать чеки на печатающее устройство, даже не находясь в офисе.
Программа Мои документы-Туризм позволяет подключать онлайн-кассы АТОЛ и интегрировать программу со смарт-терминалом “Эвотор”.
На сегодняшний день программа поддерживает подключение двух моделей онлайн-касс АТОЛ (АТОЛ 11Ф и АТОЛ 30Ф) и смарт-терминала “Эвотор”. На сайте разработчика дана подробная инструкция по подключению этих моделей оборудования.