«Мои документы-Туризм» — облачная программа для турагентств

Нужна ли онлайн-касса турагентству? С июля 2019 года туристические агентства будут обязаны использовать онлайн-кассу для взаиморасчетов с клиентами. Онлайн-касса для турагентств может работать автономно (без подключения к программе), либо быть интегрирована с программой. Если работа турагентства пока не автоматизирована, то как вариант, можно рассмотреть облачную программу Мои документы — Туризм.

Программа Мои документы-Туризм — это облачная программа для туристических агентств и туристических фирм.

Программа Мои Документы-Туризм имеет широкий функционал по работе с клиентами. Для менеджера есть удобный интерфейс рабочего стола —  с важными событиями и задачами на рабочий день:

  • оплаты путевок туристами и туроператорам
  • сроки подачи документов (например, на получение визы)
  • вылетам и прилетам туристов
  • можно ставить задачи себе и сотрудникам
  • отправка sms — сообщений (предложения горящих путевок, поздравления с днем рождения и т.д.)
  • можно отражать всю историю общения с клиентом

Еще возможности:

  • Программа позволяет полноценно вести клиентскую базу — контактные данные, фотографии, документы, история путешествий, категория клиента.
  • Есть возможность интеграции вашего сайта с программой. Турист оставит заявку на сайте — она автоматически попадет в программу.
  • Руководитель может получить воронку продаж по своему агентству и проанализировать источники рекламные. Есть возможность формировать отчеты о продажах за период, есть возможность сравнивать различные периоды. Можно формировать отчет по наиболее популярным направлениям у туристов за период, по клиентам, принесшим компании наибольшую прибыль (а значит можно рассмотреть особые условия сотрудничества. Программа дает возможность работы с различными дисконтными программами).
  • E-mail рассылка писем из программы (с получением отчетов по прочтению письма).
  • SMS рассылки (отдельным клиентам или определенной группе).
  • Простая работа с документами. Есть стандартный набор шаблонов документов: договоры, путевки, ПКО, заявки и так далее).
  • Можно настроить интеграцию с группой VK.

Есть интересная фишка в виде сервиса для подборки туров. Данный сервис поможет очень просто сформировать предложения для клиента. Подборка будет предоставлена туристу в виде индивидуального предложения с красочными фотографиями, рейтингами отелей, скидками и возможностью оплатить картой прямо в подборке.

Стоимость программы Мои документы-Туризм зависит от выбранного тарифа. Минимально — от 5500 рублей в год для работы 1 организации.

Подключение онлайн-кассы к программе будет стоить дополнительно 2500 рублей в год ( за 1 кассу). Подключение онлайн-кассы к программе позволит выполнить все требования 54-ФЗ: печатать кассовые чеки, отправлять электронные чеки клиентам, печатать чеки на печатающее устройство, даже не находясь в офисе.

Программа Мои документы-Туризм позволяет подключать онлайн-кассы АТОЛ и интегрировать программу со смарт-терминалом “Эвотор”.

На сегодняшний день программа поддерживает подключение двух моделей онлайн-касс АТОЛ (АТОЛ 11Ф и АТОЛ 30Ф) и смарт-терминала “Эвотор”. На сайте разработчика дана подробная инструкция по подключению этих моделей оборудования.

 

(Visited 1 609 times, 1 visits today)

Похожие записи