Как маркированный товар выводится из оборота?

Вывод маркированного товара из оборота может происходить по целому ряду причин.

Основная причина — это продажа маркированной продукции через онлайн-кассу. Если вы продали маркированный товар в розницу, то информация о выбытии продукции из оборота будет передана в Честный ЗНАК автоматически через оператора фискальных данных.

Есть и иные причины вывода товара из оборота. Например, это порча продукции, утеря ее, экспорт за границу и пр. В ситуациях возникновения таких причин данные должны передавать в Честный ЗНАК в ручном режиме.

Если маркированные товары вы передаете ИП или юрлицу безвозмездно или для их собственных нужд, то вывод товара из оборота также нужно будет фиксировать на Честном ЗНАКЕ. Это же касается передачи товаров в соответствии с ФЗ 44-ФЗ “О госзакупках” и 223-ФЗ.

Подавать сведения о передаче маркированного товара в систему маркировки необходимо в срок не более 3 дней с момента перехода права собственности на маркированный товар, отраженного в уведомлении (с момента подписания уведомления обеими сторонами), от одного участника другому, но не позже момента передачи права собственности на эту продукцию от получателя третьим лицам и до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), а также до момента их использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей).

(Visited 370 times, 1 visits today)

Похожие записи