Новая подстава от Эвотора? Началась блокировка «неродных»сим-карт на кассах
Компания Эвотор с ноября начала блокировку сим-карт терминалах клиентов. Пользователи касс Эвотор знают, что в комплекте с терминалом шла сим-карта, которую, как правило, мало кто использовал. Обычно владельцы касс меняли симки на те, что более выгодны им по стоимости либо хорошо работают в их местности.
Компания Эвотор объясняет подобную меру тем, что заботится о безопасности передачи данных в ОФД. Оператора “родной”симки Эвоторк контролировать может, а прочих — нет.
С 1 декабря пройдет блокировка тех карт, которые стоят на Эвотор, проданных до 1 ноября 2019 года (все старые кассы, то есть). Блокировка будет проходить постепенно. За месяц до блокировки сим-карты на Эвотор придет сообщение об этом событии.
Операторы, с которыми сейчас уже есть у Эвотор договоренности — это Мегафон. Сбермобайл и Билайн. С Теле2 пока договоренностей нет.
Сим-карта в Эвотор заблокирована: что делать?
Тем клиентам, терминалы Эвотор которых перестали работать из-за блокировки, рекомендуются следующие действия:
- Вынуть сим-карту стороннего оператора. Отключится блокировка.
- Если блокировка все еще активна, нажмите кнопку «Обновить» на экране блокировки.
- Если блокировка все еще активна — перезагрузите Эвотор.
- Далее вставляем сим-карту, которая была в комплекте с вашим Эвотор.
- Если симка утеряна — подключите кассу к интернету посредством кабеля или по Wi-Fi.
- Свяжитесь с компанией, продавшей вам Эвотор — они должны предоставить вам сим-карту (бесплатно).
Хоть сим-карту вам и обязаны выдать бесплатно, тем не менее за связь новому оператору вы оплачивать обязаны. Оплачивать связь нужно в приложении «Кассовые сервисы». В этом приложении можно выбрать частоту пополнения баланса. В личном кабинете кассы Эвотор можно привязать банковскую карту, с нее будут происходить списания.