Почти 20 млн россиян совершают покупки на AliExpress

Россияне значительно чаще жителей Китая покупают на  AliExpress.

Более 80% пользователей AliExpress из России возвращаются за новыми покупками. У известного интернет-магазина  почти 20 миллионов пользователей в России. У магазина существуют разные уровни активности покупателей: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. При этом большинство российских пользователей относятся именно к бриллиантовой категории. Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research проводило исследование, по итогам которого было выявлено, что лидером продаж определенных категорий товаров стал AliExpress. Там 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% — компьютерную технику; 41% — товары для дома, 40% — одежду и обувь, 35% — товары для детей, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% — косметику и парфюмерию.

(Visited 107 times, 1 visits today)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *